Сказки для взрослых 2

Михаил Зенин
Грустно одному.

В чебуречной Крокодил Гена решил ни в чем себе не отказывать, и понеслось, - водка вино пиво. Но, даже зеленые мышцы иногда дают сбой, - его заштормило и последний чебурек выпал изо рта.

Гена, аккуратно завернул его в скатерть, - Пойдем Чебу…Чебу…

- Чебурашка, - пискнул чебурек. 

- Ну, вот и все, - Крокодил погладил скатерть рукой, - Наконец и я нашел себе  друга.

***
- Этот козел обнаглел, совершенно бесплатно пьет воду, - сказал лев тигру, смотря на реку, - Давай его нагрузим по полной.

- А что с него взять? Потом он от природы убогий, на рога, хоть люстру вешай, и  будет же верить, что Прометей, луч света в темном царстве, - зевнул тигр. 

- Вот так, мы тут с тобой лежим,   либеральничаем, а потом этот пролетарий нас же и  на рога, вместо люстры, - Лев потянулся к магнитофону, - Аэросмит,  забойная вещь!

- Забойная? Ты, что не завтракал, - Тигр начал ковыряться в зубах.

- Издеваешься?! Там мясо жилы одни. Пусть хоть попрыгает козлина! -  Лев включил звук  на всю катушку.

***
Большая и дружная семья не вытянула репку, во время торжественной церемонии неистовая Жучка отодрала рукав на китайском платье внучки.

Огорченные до нельзя, дед с бабкой продали сад-огород вместе с репкой и Жучкой,  и повезли внучку доживать…  в город соблазнов.

***
Он крепко, крепко сжал тонкую гусиную шею, но когда тот вошел в пике….

- Почему ты даже не крякнул, гусь! - кричал с высокого неба мальчик Нильс, посылая воздушные поцелуи в сторону родной северной стороны.

***
Варикоз, подагра, неправильный обмен веществ, какие-то мучные вошки, -  Принц отложил микроскоп, -  Пели тут слава труду, воспитали мол, труженицу, испортили Золушку родственнички. 

Принц надел резиновые перчатки, и с отвращением начал осматривать  огромный  стоптанный  ботинок.

Может, пронесет, - подумал он, с  тайной надеждой косясь на часы. 

Но уже через мгновенье  из подземных коридоров  дворца донеслись гулкие раскаты,  мраморный пол закачался, и на Принца из удушающей темноты вывалилась  слоноподобная Тыква.

- Избранник! – заскрипела она и пригладила комья  волос, - Ты счастливчик!  Я только с грядки,  просто сочная вишенка,  пальчики оближешь!

- Мне это, к отцу надо, - заторопился Принц, - король серьезно болен, воды подать некому.

- Не ври избранник! Твой папаша, еще тот жеребец, вчера в пьяной компании предложил моим телом в боулинг поиграть, смеялся, руки распускал. И вообще, не верь слухам.

- Каким слухам?

- Злые языки утверждают, что я с крысой... ну то есть с кучером сплю, вот от него и залетела. А у меня просто кость такая широкая, - Тыква хлопнула себя по бокам и заплакала.

***
- Иванушка, братец, не пей водицу из лужицы, козленочком станешь! – сестрица Аленушка схватила брата за волосы. 

Братец изловчился и, сделав сестре заднюю подножку, свалился вместе с ней в лужу.

- В этом весь кайф! Пей! Потом спасибо скажешь, - забулькал  Иванушка.

- Ме! - Иванушка потрогал рожки.

- Бе! - Аленушка пригладила кудряшки.

- Ме! Ты, что коза, перепила? В овцу обернулась?!

***
Маленькая Элин чувствовала себя незаменимой в компании мужчин. Но однажды ночью подслушав взрослые анекдоты, которые рассказывали друг другу Железный дровосек, Страшила и Лев, она не на шутку рассердилась, и на повышенных тонах врезала, что вернется эдак, лет через десять в платье от Нины Ричи. 

- И  тогда Вы все у меня попляшете! Все у меня здесь будете! –  Элин вытащила  из окна вагончика маленький кулачок  и в слезах улетела в родной Американский штат.

***
Пес и кот играли в подкидного дурака, когда в окно постучали.

- Кто там? - Шарик побил козырем. 

- Это я почтальон Печкин, принес письмо.

- Опять этот дебил. Ходит и ходит, - Шарик взял карту.

- Иногда, мой друг, чтобы поймать что-нибудь нужное, надо посадить на крючок, что-нибудь не нужное, - Матроскин достал крапленую колоду. 

В дом вошел Печкин, - Я это! Вот, Вам письмо, - он протянул конверт.

- Читайте гражданин Печкин, - Кот почесал за ухом. 

Окружному прокурору коту Матроскину, - Печкин посмотрел в потолок, - Откровенное признание.  Я почтальон Печкин украл два гоночных велосипеда….

- Достаточно, - Матроскин забрал письмо, - Чего хотел?

- Я это сыгрануть, хотел, - Печкин кулаком вытер нос. 

- На что играть будем? – Кот сложил лапы на затылке.

- На письма! У него же больше ничего нет! - хохотнул Шарик.

- Тогда так, сыграем на горькую правду, - Матроскин зевнул и потянулся, - На прошлой неделе бабка из соседней деревни пошла в лес за грибами и не вернулась….

- Это не я, не я это! Клянусь! - запричитал Печкин.

- Игра рассудит, - холодно заурчал Кот, и  начал сдавать карты.