Почему именно мне

Надежда Сергиянская
Это было так давно....В пору моей юности.
Мы с девчонками пригласили парней на праздник. Восьмое марта. Угощением были горячие бутерброды, салатики, картофельное пюре. Тортик принесли ребята.
Из горячительных напитков была всего лишь одна бутылка шампанского. На восьмерых человек! Четверо парней и четыре девушки.
Потом мы с девчатами удивлялись, как нам удалось от той дозы спиртного слегка опьянеть. Это теперь я такая умная, что думаю, пока мы салатики таскали на стол, парни  подлили в шампанское водки. Чтобы общаться легче было.
Общаться и впрямь, было легко и весело. Находились общие темы для разговоров, несмотря на то, что с парнями были знакомы совсем недавно.
в общем, когда салатики и тортик были съедены, а лекарство от стеснительности выпито, вместо просто восьмерых человек, оказалось четыре пары. Разнополые, конечно же.
Все были увлечены, кто танцевал, кто даже целовался. Мне не хотелось танцевать.
Не то, чтобы совсем не хотелось. Просто не хотелось вдыхать этот аромат шампанского из уст партнёра. Да и осознание того, что из моих уст он тоже будет такой же аромат кк-то не навевало желания на танцы и поцелуй.
Потому просто разговаривали, сидя рядышком.
Он рассказывал о себе. О детстве, об образовании. Потом, внимательно взглянув на меня, начал об армии. Он недавно пришёл из армии, несколько месяцев назад.
Когда он на меня это вывалил......Этот рассказ......Я пожалела, что не пошла танцевать.
Или , как Нина со своим парнем, целоваться. Или вообще гулять на улице или заниматься курсовой в читалке........
Потому что это было страшно. И я  тогда вообще не представляла, что так бывает.
Я спросила его: "Почему именно мне ты это рассказал?
А он сказал, что потому , что я ему очень нравлюсь и он бы хотел со мной семью и было бы нечестно скрывать это.
Я подумала тогда, что честность......бывают случаи, когда её как-то дозированно надо.
А парню сказала, что замуж в ближайшие несколько лет не собираюсь. И это было честно