Человек человеку

Марина Павлинкина
Хочешь, верь, а хочешь, не верь, но меня нисколько не интересует твоя жизнь.
Я абсолютно равнодушен к тому, как и чем ты живёшь, как себя чувствуешь, болит у тебя что-то или всё в порядке.

Не имеет значения, устал ты или бодр и полон сил, снимаешь ли жильё или у тебя собственное, ночуешь на вокзале или живёшь временно у знакомых, имеется у тебя еда в холодильнике или там шаром покати, и вообще неважно, есть ли он у тебя, этот холодильник...

Мне безразлично, испытываешь ты финансовые затруднения или, наоборот, богат, как Крез,  перебиваешься ли с овсяной каши на воду или можешь позволить себе полететь в любую страну на уик-энд просто так, от скуки, снять там номер с джакузи и  заказывать на завтрак  клубнику с охлаждённым шампанским.

Не поверишь, но мне плевать, есть ли у тебя настоящие друзья, согрет ты теплом  любящих сердец или одинок и непонимаем.

Мне всё равно, какое у тебя сейчас настроение, готов ли ты в данную минуту жизни обнять весь мир или пойти в лес и повеситься на первой попавшейся берёзе, плачешь ты или смеёшься, грустишь или веселишься.

Ты можешь любить рок-музыку или обожать фуги Баха - мне до этого нет никакого дела.

Спросишь, почему я так говорю? Да потому, что самое важное -  это я. Моя жизнь, моя сила и слабость, моя печаль, моя любовь, мои радости, горести, мои победы и неудачи.
Это ты должен радоваться, когда у меня радость, и печалиться, когда у меня горе, спрашивать, всё ли у меня хорошо, не болит ли у меня что-то.

Ты должен обожать меня и любить, потому что мне нужно быть любимым - я хочу купаться в этой любви, как в бескрайнем море!

Я хочу слышать слова утешения в часы грусти и ободрения в минуты слабости, знать, что ты всегда рядом и придёшь на помощь, когда мне понадобится, днём ли, ночью...

От тебя требуется восхищаться любыми плодами трудов моих, неустанно помогать, быть терпеливым и кротким, когда я рассержен, поддерживать во всех начинаниях и стараться не перечить ни в чём, потому что я всегда прав, ты слышишь?

И не думай, что я - бездушная сволочь. Я всего лишь такой, каким мне позволяют быть..