Галатея

Артем Туполев
Никогда не верил в чудеса. Считал, что каждому необычному явлению есть обычное научное объяснение. В жизни, где все расписано буквально по минутам, ничего сказочного не происходило, и если охарактеризовать моё скромное существование на  планете Земля, то это можно сделать простой фразой «Живу, как все, не хуже, не лучше»  - обыкновенная работа, типичная квартира, машина не новая, но на ходу, с некоторых пор женат. На фоне такой же типичной картины вокруг, был полностью уверен, что живу хорошо, и вполне счастлив. Пока однажды эту обыденную идиллию не нарушило одно чудо.

Это произошло в серый осенний день, когда мы с друзьями после работы попивали пиво и делились новостями в любимом уютном кафе. В тот самый момент, когда мы сетовали на всеобщую дороговизну и занудство наших жён, в кафе ворвался наш друг Пашка с потрясающей новостью.  Из его эмоциональных речей, мы поняли, что наш закоренелый холостяк и недотёпа Юрка собирается жениться, и что его избранница вчера прилетела с экзотического острова Токелау. Нет, она не губастая темнокожая туземка с небольшого острова  радующемуся солнцу в просторах Тихого океана, а русская девушка, попавшая туда по студенческому обмену, сейчас она закончила свой курс в местном университете возвращается в Москву и вот те на, прямо в объятья нашего счастливчика Юрки.

Наш Юрка тихий учёный-зануда, занимавшийся всю жизнь наукой, и работающий на предприятие за идею, получает копейки живущий в маленькой двухкомнатной квартире, никогда привлекал прекрасный пол.  На его личной жизни все давно поставили крест, и вдруг новость о его женитьбе.

- Может она какая-нибудь уродина, - успокаивал всех нас Лёшка.
- Завтра сами увидите, нас на помолвку пригласили, а свадьба будет через месяц, - сказал Пашка и побежал домой,  а то его жена уже весь мобильный оборвала.

На следующий день, в субботу, мы все вместе завалились к Пашке. Дверь нам открыло небесное создание лет двадцати, с длинными белокурыми волосами. Её стройную нежную фигурку обтягивало длинное розовое платье. Ангел приветливо нам улыбнулся и сказал:

- Вы Юрочкины друзья? Очень рада. Меня зовут Лаура. Проходите, пожалуйста.
Дальше нас ждало ещё одно потрясение – Юрка. Мы его даже не узнали. Всегда ходивший в помятых брюках и старой рубашки, он встретил нас в новых джинсах и модной футболке, а всегда растрёпанные от дум волосы, были красиво уложены, похоже умелым парикмахером. И сам он обычно мрачный, задумчивый теперь весь светился от переполняющих его радостных чувств. Невесту он ласково называл Ларочкой, а она весело хлопотала у стола, предлагая нам разные вкусные блюда. Потом когда Юрка стал рассказывать о новом своём изобретение, она слушала затаив дыхание, и восклицая, поддерживала: - Какой ты умница! Гений!

Ушли мы от Юрки расстроенные. Нас жёны давно так вкусно не кормили, не хвалили, а вечно жаловались на нехватку денег, и скулили что нечего одеть, это то при плотно набитых шкафов, и гремя браслетами, цепочками, словно гремучии змеи хвостом, нападали на нас как только мы задерживались на работе.
 
- Ничего ребята, медовый месяц пройдёт, и она станет такой же, как наши жёны, - успокаивал наш дальновидный Лёшка.

Но пророчество на удивление не сбылось.  Юрка светился от счастья и через месяц после женитьбы, и через год, а через два его изобретение приняли, и поставили на поток. Он немыслимо разбогател, купил жене новую просторную квартиру, машину, вывез отдыхать на Лазурный берег, а мы остались пыхтеть за копейки и слушать сварливых жён.

Жена его если изменилась, то только в лучшую сторону, боготворила Юрку, всегда была мила, юна и прелестна. Не капризничала, не бесилась с жиру, ни в чем мужа не упрекала.

- Что-то тут не чисто, - сказал Пашка. – Ну, не бывает так!
- А что ты предлагаешь? Может на острове Токелау все такие. Климат там специальный, и людей меняет.
- А давайте летом туда съездим? Проверим.
На том и решили. Съездили. Остров небольшой всего около 1500 человек населения,на весь остров один университет по туризму. Посмотрели на темнокожих пышных аборигенок лениво чистивших на продажу какие-то орехи, и уехали ещё больше озадаченные.  И тогда Пашка, вдруг выдал версию.
- А не настоящая она. Материализованная.
- Это как? – удивились мы с Лёшкой.
- Помните легенду о Пигмалионе и Галатеи?
- Это когда он из каменной статуи женщину материализовал?
- Именно! – обрадовался Пашка нашей эрудиции, -  Материализация чувственных идей называется.
- А что Юрка может, он же ученный, - сказал я.
- Да нет, чушь какая-то! Не может так быть! – засомневался материалист Лёшка.
- А покладистые бабы, значит, существуют? – воскликнули мы одновременно с Пашкой.
Немного подумав, Лёшка согласился с возможностью материализацией чувственных идей.
- Имя у нее необычное Лаура, - сказал он.
- Точно! Это она мечта, воспетая всеми мужчинами поэтами. Совершенная женщина – принимающая мужчину таким, какой он есть, помогающая стать ему тем, кем он должен стать, всегда покладистая, прекрасная, желанная и в меру мудрая.

Пришли к Юрке и в лоб сказали, сделай нам тоже Галатей. Хотим жить в гармонии и любви.

Юрка опешил, удивился, ничего не понял, а когда мы ему рассказали о своей догадке, весело рассмеялся.

- Ребята, ну вы даёте, надо же моя Ларочка материализованная богиня. Она конечно чудо, но земная женщина и лучшей мне не надо. Она та, которую я ждал всю жизнь. Вы все женились очень быстро, выбрали женщин, которые не развиваются, не растут духовно, погрязли в житейских проблемах, а я искал именно любимую и друга в одном лице. Ту, которая вдохновляет жить и любит тебя не за марку автомобиля, а за то, какой ты есть.

- Не ужели теперь, ничего нельзя нам изменить и мы будет жить в вечном зарабатывание денег для новых шуб, украшений и разных модных примочек для наших баб?

- Может вы сами создали себе таких женщин. Ведь не всегда они были такими? Был же в их душе огонёк романтики, когда вы с ними только познакомились, и радовались они милому колечку, ласковому слову. А может все эти шубы, модности, что бы вам дуракам понравиться? Не ходите после работы в кафе, купите им цветы, скажите добрые искренние слова, и делайте это почаще, говорите им о том, кем бы вы хотели их видеть. Хотите богинь, говорите, что они богини, и лучше нет на земле чем ваша добрая половинка.

Шли от Юрки в молчании. Лёшка первый очнулся около цветочного ларька, купил охапку роз, и попрощавшись с нами укатил на своем Мерседесе домой. Мы с Пашкой потоптались, и тоже последовали примеру друга. Решено – будем, как Пигмалион из наших жён делать Галатей. Может и прав Юрка, всё только от нас зависит!