Успокоительное для слабонервных

Владислав Доход
Мы встретились взглядом ещё в аэропорту. И я не надеялся, что всё так удачно совпадёт и что единственная красивая девушка моего рейса сядет именно со мной и мы будем сидеть только вдвоём. Это похоже на притянутую за уши love-story, однако так всё и было, я даже сам удивился. Порой в жизни происходят невероятные совпадения. Как бы то ни было, когда она, положив голову мне на колени, улыбалась и слушала мою музыку в моём плеере, я знал, что скажи я одно только слово, мы оба тут же удалились бы в хвост самолёта для дикого, жаркого и бездумного приключения.

Но я, как обычно, был в отношениях и просто не мог так поступить. Безусловно, я, когда уже было поздно, дико сожалел об упущенном шансе, а ведь таких я упустил за всё это время уже несколько. И, конечно, друзья мне сказали, что я идиот и мне надо было ловить момент. Но я не мог этого сделать, а если бы и сделал (такое однажды тоже случилось и для тех отношений ничем хорошим не кончилось), то опять-таки сожалел бы. Может быть, это я такой странный с точки зрения других людей, а может, мы все склонны дико хотеть необычных приключений, но сами пережить их опасаемся и предпочитаем, чтобы наши друзья испробовали за нас то, чего мы так хотим сами и поэтому уверенно им говорим: "Ну ты даешь. Я бы так не сделал". Я не знаю. Оказывается, когда дело касается скелетов в шкафу, друзья могут быть скрытными. У меня самого есть несколько таких скелетов и я никому не рассказал бы о них ни за что на свете.

И я не знаю, что правильно. Наверное, то, что ты считаешь правильным. Я не знаю, пожалею ли я в конце жизни об этом или, наоборот, подумаю, что я молодец, всё будет зависеть от того, каким я буду. Да и будет ли время о чём-то жалеть? Я склонен думать, что нет.