Жужики. Часть 4

Захар-Егорыч
          Жужики. Часть 3 в черновиках где-то болтается и я тут пишу с горя сразу часть 4 .

          Все помнят сказку про Кащейку-бессмертного , где супериглища болталась в яйце , а данное яйцо в жопе у утки , утка соответственно в жопе у зайца , ну и далее как по расписанию у электричек ... так вот у меня произошла практически аналогичная ситуация по жизни .

          И случилось у меня великое горе , замечательным летним утром я летел на своём суперском расписном коне Ямаха Маджести 400 на работу ( соответственно аэрография на нём родненьком от Ильнура Мансурова ) ,  остановил своего строптивого на перекрёстке и подшпорил я его на разрешающий мне движение зелёненький свет , но вдруг выехал мне наперерез тазик инородный китайский на красный свет светофорища трёхглазого и вопреки всем законам физики не успел я остановить своего лихого коныка . Конык мой упирался всеми конечностями резиновыми оставляя жирный след на асфальте и воткнулся он своей мордяшкой симпатичной в супостата китайского , ТАГАЗ ТАЙГЕР называется эта чёртова колесница . Чё там делал этот валенок за рулём я не знаю , чем думал этот хренов тазовод тоже не знаю , но вышел он из своего тагазика и пал практически на колени признавая свою вину , далее покаялся он окаянному гайцу с полосатой палкой , что признаётся полностью в содеянном и готов понести наказание ... ну наказание ему впаял владыка дорог наших непотребного качества в виде штрафа в тыщу рубликов целковых и в дальнейшем будут бодаться наши страховые компании рогами своими супостатными и наверное подам я на этого ословодителя в суд на возмещение непомерного ущерба нанесенного моему скакуну верному , благо у меня есть запись с видеорегистратора и полный комплект нужных свитков берестянных с печатями ! Главное я сам жив и здорофф , ни царапинки , чудо просто !


          Уже вечером того же злополучного дня , пока солнышко красное не закатилось за горы домов московских , я уже разрабатывал план по изъятию из гаража своего другого закадычного друга-товарисча двухколёсного , моего старого Конька-горбунка – Хонды Спейси Стокубового , который служил мне верой и правдой исправно многие лета , оставил я его давным-давно на хранение в конюшне тёпленькой гаражной в Граде Московском , что по Киевскому тракту недалеко от Златоглавой . Но вот ведь оказия какая приключилась , друг мой Игорь , свет очей не моих , а женушки евоной , проживает в славном городе Мирном в Якутии далёкой , заснеженной даже летом и с ходящими по помойкам медведями , ключи от гаража заветного лежат в его квартире , ключи от квартиры он доверил другому моему другу и куму Виталику , который проживает в замкадишном Одинцово , но он в свою очередь укатил покорять Крым , в хорошем смысле этого слова разумеется , разминать так сказать свои уставшие чресла и утомлённые сидячей работой офисной ягодичные мышыцы в Чёрном море-окияне вместе с раскрасавицей-супружницей верной Ольгой и двумя сопливыми отпрысками симпапулечными , Полиночкой-Ясно солнышко и Лёнькой-Шамолётиком , в этом море наверное где-то плавает огромная Рыба-кит и возит у себя на спине часть территории загадочной страны Окраинной на глобусе России даже не обозначенной . Дозвонился я в наш рассейский Крым и получил благодатную весточку , что Виталик оставил таки свои ключи от одинцовской вотчины своей , но уже третьему моему другу любезному Ильнуру-Великому Художнику и вот тут уже затеплилась надежда у меня в душе всё-таки стать обладателем Конёчка-горбунёчка !


          Связь мобильная-голубинная , кстати и тут яйцо закралось в яркий бренд этого оператора связи трубадурной , соединила меня с Великим Художником Ильнуром Зашибательским и договорились мы с ним , что начнём распутывать этот клубочек хитросплетений и загадок распричудных . На следующий день я в полной боевой выкладке , то бишь в куртке мотоциклетной японческой фирмы заморской и со шеломом от компании Увекс , стоял пред вратами замка Автолака . На всякий случай там в мастерской я прихватил с собой батарейку аккумуляторную весом почти в пуд от колесницы четырёхколёсной в рюкзачок и рванули мы аки ястребы стремительные на его оранжевом рысаке ямаховской породы знатной в Град Московский . Невзирая на многокилометровые пробки из тележек вонючих прилетели мы туда очень-очень быстро , ибо не успел я даже пару раз сам серануть на виражах крутых , взлетел я на скрипучем лифте весь такой воодушевлённый скорой встречей со своим старым и верным Конёчком на пятнадцатый этаж и тут настигла меня ещё одна беда-кручинушка ... соседи поменяли личинку в замочке в блочной двери и Сим-Сим не поддался старому ключику , нихрена не золотому !


          Опять яйцеголовая связь соединяет меня попыренькому с другом моим верным князем Игорем из Якутии , вежливо так интересуюсь , а нет ли у него случайно телефонов соседей разлюбимых по площадке , наковырял и надиктовал он мне парочку строчек из цифр дестизначных с именами заветными , записал я их на коленочке на бумажку какую-то и стал набирать первый же номер и тут случилось опять чудо , после набора намбера телефона мой андороид вытащил из памяти полное наименование этого абонента , едрёны матроны макароны , так это ж мой старый клиент из строительной компании , доблестных работников которого я много раз одевал в спецодежду и обувал неоднократно , мир тесен , мать его , как ни крути ! Поприветствовал его великодушно , я уже просто возжаждал долгожданный момент нашей встречи , дружеских объятий наших корефанских и получил в ответ дулю глобального и просто вселенского масштаба , типа я тут в стране Окраине по делам своим , буду не скоро и разговаривать сейчас не совсем могу , но зато могу скинуть эсэмэсиной жутко заколдованный телефон своей жены . Ладно созвонился я с ней лебедушкой синеокой и выяснил , что она должна появиться на горизонте моих мечтаний где-то часиков в пять вечера . Ну раз другого варианта просочиться на площадку у меня не было , то пришлось расстаться с Ильнуром Зашибательским , улетел он стремительно по своим делам на рысаке своём жутко резвом , а альпиницких навыков у меня нет и человека-паука я изображать не собирался , покоряя пятнадцать этажей бетона и не бетона , оглядел я окрестности зорким взглядом , увидел харчевню пиццерийную , понурив головушку свою гладковыбритую направил я туда свои лыжи невеликие  сорокпервого размера в ожидании ключика волшебного заветного ...


          Время никуда не торопится , легким ручейком перетекает к назначенному вечернему времечку , съедена лепёшка с моцареллой и ветчиной пармской , выпит бокал свежайшего живительного холодного пиваса из краника волшебного , трезвонит мой телефончик андроидовский мелодией прикольной , ура-ура-ура , я попадаю на площадку этажную , где находится квартирка в которой лежат ключи от гаражика заветного , но предварительно я прошёл суровый тест-контроль со стороны жены директора строительной фирмы и только благодаря нашему давнему знакомству с её мужем я получил добро на доступ . Более того я получил разрешение сделать дубликат ключа от блочной двери бронированной , быстренько забрал ключи от гаража и я вместе с ней спускаюсь в металлоремонт , который располагается в соседнем подъезде , в маленькой комнатушке сидит весь из себя такой расписной и колоритный худощавый грузинушка-мушчинушка , синие купола наверное покрывают его спину по полной программе , на обеих руках синева в виде всяких чудищ заморских , на пальцах рук болтаются золотые перстни-печатки закрывая своим телом многограммовым синие вытатуированные аналоги на фалангах , что тут говорить , кузнец - он и в Африке кузнец . Женщина отшатнулась увидев такой персонаж и тихонечко мне шепчет что она их всех ненавидит , злодеев этих окаянных с дикого Кавказа . Этот Грузия-фильм вытачил дубликат за пару минут , я отдал соседке оба ключа , мол , идите проверяйте их на работоспособность , а я в гараж за своим  жужиком любимым , застоялся он там уже и бьёт копытцами нетерпеливо .


          Неведомыми тропками подхожу я уже почти к гаражу и тут звонит эта соседка князя Игоря , жена Игоря-Строителя Великого и кричит растревоженным голосом , что этот абрек Соловей-разбойник сломал ей ключик родной драгоценный номерной и он ваще не входит в личинку , а мой дубликат входит , но проворачивается только наполовину ... блин-блин-блин ... да что ж это такое творится в этом мире нафуй ! Я кое-как её успокаиваю , говорю , что сейминут заведусь и приеду порешать все проблемы , а пока сударушка не изволите ли Вы сходить например в магазин за снедью . Тем временем заржавевшие замки заколдованного злыми чарами гаража и покрытые паутиной вековой с трудом поддавались мне , один навесной замок  , два внутренних замочка крестовых и ещё какой-то самопальный замчина под ключ-кладенец , он был самый хитрожопый , на закуску мне , потому что он открывается только когда все остальные вскрыты . Провозился я минут несколько , потом ещё , матерюсь и потею , наконец-то вскрыты очередные врата .. вот , вот он мой заветный Горбунёчек , стоит накрытый плёнкой тепличной целлофановой , подошёл я нему , погладил родненького , достал ключи заводильные и выкатил его на свежий воздух .  Часа полтора я провозился вдыхая искру жизни в него , были использованы все подручные ресурсы , благодаря душевным гаражным соседям я справился с поставленной задачей и вот уже подкачаны колёсики и жужечка мой ожил . Весело тарахтя я прикатил к подъезду , опять созвонился с соседкой синеокой и получил от неё два ключа , она тут же скрылась куда-то за угол , не желая встречи с этим сидельцем окаянным вражиной , поднялся в металлоремонт , взял за хобот этого Соловья-разбойника и поднимаемся мы с ним на площадку . В первую очередь вставляю родной ключ номерной , который якобы он испортил , щёлк-щёлк-щёлк всё зашибись ... сиделец начинает громогласно ругаться на эту соседку ... вставляю дубликат и опять всё пучком ! Я не буду употреблять все междометия , запрещено цензурой данного ресурса , да и тем более половина этой тирады была на менгрельском или ещё каком наречии , приезжает лифтяра неторопливо и скрывает в своих недрах этого Самоделкина Синие Руки , медленно закрываются двери и не менее медленно кабинка лифтовая увозит вниз орла грузинского на землю грешную ... по мере удаления лифта стихает и бурная речь сидельца , слышно его было долго , он высказал всё что думает по поводу женского рода человекообразного прямоходящего и бестолкового . Ладно звоню этой соседке и она спрашивает – Этот уехал ? – отвечаю - Да , и Вы можете подниматься !


          Я не знаю как она проверяла ключи и ваще на тот ли этаж она приезжала ... не знаю , не знаю ... история об этом умалчивает .


          Время уже восьмой час вечера , но на этом мои приключения не закончились , как только я спустился вниз и завёл своего родненького масенького Хоника , как звонит Ильнур и просит его забрать из Солнцево , он привёз туда машину клиента на стоянку , соответственно остался без колёс , а ему надо ещё вернуться на работу срочно . Делать нечего , он же мне помог и выручил же , а долг платежом красен , да и по пути мне почти , короче разгоняю я по Киевке своего Горбунька , он пропукался как следует и даже выдерживает свою крейсерскую скорость за восемьдесят кэмэ , летит низэнько-низэнько так над асфальтом , обгоняя ошалевших от такой наглости водителей бричек о четырёх колёсах . Минут через двадцать мы уже вдвоём оседлали Хоника и он слегка просев помчал нас в родные пенаты , по пути купил ему овса в виде нового аккумулятора , заехали мы в мастерскую , сдал я добрым людям мастеровым волшебную коробочку десятикилограммовую с ликтричеством , низко откланялся в пояс всем участникам и соучастникам , подкачал ещё раз колёсики и поехал уже в свои чертоги гаражные наконец-то ...


          Поставил в гаражное стойло Конька-Горбунька , откупорил бутылочку холодненького пенного напитка ячменного , окинул утомлённым взором просторы Кунцевские в свете заката Ярило-солнышка , ещё раз в душе всех своих друзей замечательных поблагодарил и вспомнил недобрым словом этого дятловодителя на тазу ... короче пожелаю всем братьям двухколёсникам и четырёхколёсникам грамотным тоже ровной дороги , ни дна , ни покрышки , ни гвоздя на дороге и других приключений , будьте внимательней на дорогах и уважайте друг друга .


P.S.

На фото собственно виновник аварии и мой Маджестик , обратите внимание что стоп-линия находится перед пешеходным переходом !

Благодарные читатели , жду от Вас комментов .