Колыбельная для брата. вип

Братислав Либертус-Кармина
КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ БРАТА
(текст песни)

1.
Время суток какое - неважно, Ведь жизнь - продолжается.
//Брат пришёл к своему брату, И это - самое главное.//

2.
Что там было у тебя за плечами - Это сейчас не существенно.
//Главное то, что покой искать ты, Брат мой, пришёл сейчас ко мне.//

3.
Я промолчу, не спрошу о молчании, - Всё расскажешь со временем.
//В глаза заглянуть мне достаточно, - Чтобы понять всё, наверное.//

4.
Я улыбнусь, грусть игнорируя, И напомню о детстве.
//Помнишь ли, помнишь, как было всё? Да, помню, было весело.//

5.
Слушай, пришла мне одна идея, Раз уж мы в детство впали.
//Хочу я напеть колыбельную, Для тебя одного, брат мой.//

6.
Вижу улыбку, она мне нравится. Ну-ка, в постельку падай.
//А хочешь, прочту тебе даже сказку? Про дурачка-Ивана.//

7.
Как он ловил в саду жар-птицу, Трое суток не спавши.
//Сейчас ты такой приблизительно, - Спи-отдыхай, брат мой.//

8.
Сон обещаю тебе пророчий: В нём ты увидишь сценарий,
//Как ты получишь всё, что захочешь, И Синюю птицу поймаешь.//

Ты всё получишь, что пожелаешь, И Синюю птицу поймаешь.


05.07.2014, 12:45
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/07/05/836