Мне нравятся твои руки. Vip

Братислав Либертус-Кармина
ода

"МНЕ НРАВЯТСЯ ТВОИ РУКИ"
(текст песни)

1.
Мне нравятся твои руки. Да, нравятся...
Иной день скучаю по ним я, их не хватает...
Мне не хватает твоими руками объятий,
Твоими руками прикосновений ко мне...

Pr.:
Я твоим рукам петь готов бесконечно оды,
И восхвалять твои руки за их нежность;
Как хорошо, всё-таки, что с ними знаком я,
Ведь это просто подарок Небес, конечно!
Я не могу молчать, как нравятся твои руки,
Хочу целовать, в их тепло лицом окунаясь,
Как хорошо, что я имею возможность такую:
Наслаждаться твоими руками...
М-м, м-м...


2.
Мне нравится твои руки, твои ладони.
Чем-то на крем-брюле твои руки похожи.
Ах, почему они не всё время со мною?
Я задаю себе иной раз такой вопрос...

Pr.:
Я твоим рукам петь готов бесконечно оды,
И восхвалять твои руки за их нежность;
Как хорошо, всё-таки, что с ними знаком я,
Ведь это просто подарок Небес, конечно!
Я не могу молчать, как нравятся твои руки,
Хочу целовать, в их тепло лицом окунаясь,
Как хорошо, что я имею возможность такую:
Наслаждаться твоими руками...
М-м, м-м...


3.
Мне нравится шептать признания о том, как я люблю твои руки.
И как я люблю их тепло, укутывающее меня, словно солнечные лучи.
И как мир становится другим в такие мгновения. И всё хорошо.
Потому что в такие моменты вдруг всё отодвигается на дальний план,
И свято верится, что жизнь - прекрасна. Именно сейчас, в этот миг.
И я перестаю гнаться за будущим, наслаждаясь настоящим.
Потому что в нём есть твои руки. Руки, которые меняют мой мир.
Всего лишь лёгким прикосновением...

Pr.:
Я твоим рукам петь готов бесконечно оды,
И восхвалять твои руки за их нежность;
Как хорошо, всё-таки, что с ними знаком я,
Ведь это просто подарок Небес, конечно!
Я не могу молчать, как нравятся твои руки,
Хочу целовать, в их тепло лицом окунаясь,
Как хорошо, что я имею возможность такую:
Наслаждаться твоими руками...
М-м, м-м...


4.
Я очарован твоими руками...
Знай это.

Pr.2:
...
...
Как хорошо, всё-таки, что с ними знаком я...
...
Как нравятся твои руки, я не могу молчать...
...
Как хорошо, что я имею такую возможность:
Наслаждаться твоими руками...
М-м, м-м...


28.06.2014
Братислав Либертус


БОГ РЯДОМ