Вот так номерок

Альжбэта Палачанка
Вот так номерок


 …Стащила я у Аньки номерок, металлический, с дыркой и с цифрой. Зачем? Понятия не имею. Надо было зачем-то. А зачем, не помню.

 И стала носить этот номерок в левом кармане плаща, всё время сжимая его в кулаке.

 Ненадёжное это место – карман. Анька может легко обнаружить его у меня. Надо спрятать его куда-нибудь.

 И залезла я в бельевой шкаф, чтобы спрятать номерок там, и дверцу за собой прикрыла.

 - Это что ты там делаешь? – спросила Анька, и выволокла меня из шкафа за воротник.

 - Ничего, - сказала я, притворяясь абсолютно спокойной, и отошла в сторонку.

 - А Анька полезла в шкаф, смотреть что я там делала.

 А я стою в сторонке, сжимаю в кармане, в кулаке, номерок и думаю:
 «Хорошо, что я его не успела выложить… Куда бы его спрятать, понадёжнее…»