Всего лишь сон

Альжбэта Палачанка
Всего лишь сон

 ***
 …Очень часто во сне мне хочется петь песню, забытую, из далёкого детства, щемяще-ностальгически сжимается сердце. А мне хочется петь её и при этом кружиться-кружиться кружиться…
 …Идём мы с Анькой по дорожке. Или это не Анька была? Не помню точно. Но пусть будет Анька. А вот эту помнишь, спросила я и запела, не обращая внимания на прохожих: «…Только звёзды всё падают…и любуется ими тайга…»
 И подошли мы с ней к крутому спуску к дороге. Грязный такой спуск, скользкий.
 - Я тебе помогу перебраться, - сказала Анька, - Не перейти, а именно, перебраться…
 И летели мы с ней над дорогой, и тускло горели жёлтые фонари, и звучала музыка песни «…звёзды с неба летят на тайгу…»

 ***
 …Если вы заходите в гастроном в одном купальнике, знайте, это всего лишь сон…
 Вот и я, захожу в Краму в одном свитере и босиком. А никто не обращает внимания. Все знают, что это всего лишь сон…

 ***
 …Собираемся укладываться спать в огромной комнате, как казарма. И кровати – рядами…
 Вот сейчас выключат свет, и станет темно и страшно. И вылезут из этой жуткой темноты разные лохматые морды со светящимися глазами и рогатые.
 И выключили свет. И застонала я от бессилия.
 - Чего тебе, - спросила Лена.
 - Ночник надо включить, - простонала я.
 - Пожалуйста, - сказала Лена.
 И тут Ала включила свой ночник с тёплым жёлтым светом.
 А ночник Лены загорелся крохотной малиновой звёздочкой.
 И тут со всех сторон стали загораться ночники, зелёные, синие, фиолетовые…

 ***
 …Лежит Зоя в позе Данаи в какой-то нише в каменной стене на улице возле громадных ворот. Облокотилась на левую руку, и держит в ней мобильник возле уха. И говорит мне при этом:
 - Если что, мы вас приютим…

 Ну, да, приютят, - подумала я, - с самими ещё неизвестно что будет, а они нас приючать собираются….