5 генералов и 28 дивизия продолжение 3

Леонид Волков -Лео Лево
   
    5 генералов и 28 дивизия продолжение 3

     Наступил момент, когда неминуемо надо было встретиться с Алиевым. И вот мы с   Шейнисом и 5 генералов в резиденции главного начальника Нахичевани. Алиев во главе большого стола. Какие-то люди одесную, мы с генералами ошую . Громов, прямо под левую руку Алиева. А мы с Шейнисом где-то в конце стола. Не успели рассесться, как один из генералов что-то резкое не то сказал, не то спросил у Алиева. Гейдар, сидевший с каменным лицом, вдруг взвился. «Ты кто такой, тебя кто кормит», - оскалился он на смелого генерала. Тот заерзал на своем стуле. Повисло молчание. Громов тоже молчал. Не помню в точности обмена  репликами насчет имущества 28 дивизии. Выглядело это так, будто отдавать нам это имущество, по крайней мере, без «откатов», Алиев не очень настроен. Генералы помалкивали.
  Понаблюдав все это, я понял, что пора исполнять свою роль. Для чего мы сюда приехали? Пора показать, кто тут власть. Хотя бы жестко намекнуть на это.
- Гейдар Алиевич, Моя фамилия Волков и мы с депутатом Шейнисом представляем здесь парламент России и Президента Ельцина, российское государство и правительство. -
   Алиев молча уставился на меня.
- России  не безразлична судьба 28 дивизии, ее имущества и ее личного состава .  В том числе и судьба исчезнувшего полковника. –
Алиев  не прерывал меня.
  - Мне нелегко представить себе, Гейдар Алиевич, что Вы с Вашим особым опытом ничего не можете предпринять для розыска этого полковника.-
     Я видел, что намек Гейдар прекрасно понял. Он  посмотрел на меня, я бы сказал не без удивления. Но промолчать тоже не мог. Он обернулся к одному из своих помощников.
   - Вы понимаете, Гейдар Алиевич, что Россия , которую мы здесь представляем,  крайне заинтересована в максимально организованном и безопасном выводе своей вооруженной части, части российской армии, как  и военного имущества, принадлежащего России.  Исчезнувшего полковника тоже надо найти.
   Алиев кивнул, но что означал этот кивок, не было ясно, то ли он что-то обещает, то ли дает понять, что встреча закончена. Возможно, Громов еще пообщался с кем-то из алиевских людей. Он умел многое делать как-то не очень заметно.
   Сохранить все имущество 28 дивизии при выводе, так и не удалось. Насколько помню, Алиев просто распорядился оставить в Нахичевани какую-то часть.
   И все же дивизия была собрана в походный порядок и вышла в направлении закавказского военного округа. Алиев ее проходу не помешал.
   В тот же вечер мы с Громовым и несколькими офицерами-белорусами, которым полагался отпуск, вылетели обратно в Чкаловскую. Оттуда Громов на своей машине отвез меня домой. Но я до сих пор не могу забыть растерзанного вида женщину, которая умоляла нас найти и спасти ее полковника-мужа. Мы, оказались бессильны, не менее, чем пять генералов. Был ли причастен ли к исчезновению полковника Алиев, не знаю.