Эй ты, иди сюда

Альжбэта Палачанка
Эй ты, иди сюда

Заскакиваю в автобус в заднюю дверь. Потом прошла в середину салона и села на свободное место. Передо мной сидит очень толстая женщина, и мы с ней разговорились по душам.

- Эй, ты! – вдруг раздражённо сказал водитель, - иди сюда! Тебе говорю!

Потом он выскочил как-то из кабины – сразу в салон, и, подбежав ко мне, схватил меня за руку и потащил к кабине водителя. После этого он снова оказался там, внутри.

А в стекле кабины оказался ящичек как в кассах, продающих билеты. Ящичек выдвинулся в мою сторону, и в нём показалась рука водителя. Держащая 10 копеечную монету.

- Это тебе ни о чём не напоминает? – всё также с раздражением в голосе спрашивает водитель.

Ах, да, оплатить проезд… Значит, как только я появилась в поле зрения водителя, он посмотрел на меня и вспомнил, что не видел у себя на мониторе, чтобы я проезд оплачивала. Ну, и память…

Я положила в ящичек двадцатикопеечную монету. А водитель радостно улыбнулся, его раздражение пропало.
А я пошла на своё место.

…Пока мы ехали, водитель всё время выглядывал в заднее стекло своей кабинки, смеялся и всё время что-то говорил без остановки. Я сначала думала, что это он мне говорит, а потом приглядевшись, поняла, нет, за мной кому-то…


…Потом я вспомнила, что стоимость проезда у нас три семьсот, а если покупать у водителя, то и все пять тысяч рублей. Какие там ещё копейки...