Версия гибели Boeingа777-планировали США?

Абаимов Анатолий Николаевич
Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды... Огромное спасибо всем за отклик!
+
Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN - #риэлторАбаимов!
+++
Фракции пункта 2.5 Устава #КПРФ разрешить ради будущего
http://www.proza.ru/2018/05/25/550

Мои жалобы к @KremlinRussia на #3ваучераценой37млрд

Ответ #ECHR судья-Erik M;se
Убедили #Путин*а строить #120млнМ2жилья в год
#капитализм|Человек раб>ядерный АД;;
***
#КПРФ @G_Zyuganov дробит левый полит.фланг РФ - личный интерес
http://www.proza.ru/2017/09/07/1572
***
#Сталин|верил Гитлеру + не создал 2-х партийную схему
http://www.proza.ru/2018/04/24/1385
***
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
***
Версия Билецкого:
гибель Boeing 777 - провокация Киева - выстрел ЗРК "Бук" - добил Су-25
Так чья провокация
с гибелью 298 человек над Новороссией самолёта Малайзии?

Чем больше информации , тем чудовищней картина трагедии.


Борт МН17 преднамеренно вели к месту подрыва, которое было выбрано у границы с РФ, над блокированной в "южном котле" украинской бронетанковой группировкой. В случае успеха спецоперации части самолета должны были упасть или на территорию самой границы или частично с украинской, а частично с российской территории. В этом случае для обеспечения расследования вся территория по требованию мирового сообщества перекрывалась украинской армией, что надежно отрезало бы ополченцев от России.
Кроме того предполагалось что Борт МН17 будет уничтожен после формальной передачи его от Украинского центра управления и безопасностью полетами в Российский, что снимало бы с Украины всю ответственность за пролет в опасной зоне.
С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.
В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
В этот момент Борт МН17 шел , подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров.До границы с Россией 1,5 минуты полета.
В 17:20 произошел подрыв ракеты по левому борту МН17 в районе двигателя.Истрибитель зашел на цель сзади, и выпускал ракету под углом в 30=40 градусов находясь по высоте выше цели, по этому подрыв произошел выше самого двигателя над левым крылом. Часть поражающих стержней прошило также кабину пилотов с левой стороны. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования подчиняясь гирокомпасу произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины, перед тем как развалившись в воздухе упасть. Не исключино, что ему "помогли":- появился риск , что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК" . В любом случае падение борта МН17 произошло в районе Грабово, в 51 километре от границы с РФ, на курсе самолета вглубь территории Украины. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост в районе Грабово , а кабина пилотов через несколько километров у Рассыпное.
Основная проблема по которой американская сторона не предоставляет космическую фотофиксацию вероятней всего связана со временем пуска ракеты ЗРК "БУК" , который если и был, то уже после потери связи с Бортом МН17.

Убедиться: plotnikk.livejournal.com/549767.html


==============================================
Вадим Лукашевич
кандидат технических наук
пишет сегодня на Эхо Москвы:…КТО И КАК НАМ ВРЕТ

Вчера вечером, в программе «Сегодня.
 Главное» на телеканале РБК (27 июля 2014 г., в 21:00, http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/562949991986206.shtml ) я сказал следующее: «С начала всех украинских событий, которые начались с декабря прошлого года, сейчас впервые возникла ситуация, когда появился независимый международный арбитр над противоборствующими сторонами. Поэтому я хочу обратиться к нашим телезрителям, чтобы они сейчас четко запоминали: кто, что говорит в пользу какой версии. Потому что когда появится заключение [аварийной] комиссии … тогда сами телезрители, каждый из нас, сможет четко понять – кто и как нам врал».

Думаю, по мере появления первых выводов комиссии, уже можно начинать составлять перечень лжецов.

Начнем с фиксации очевидной лжи, которая была таковой и без результатов расследования обстоятельств гибели «Боинга-777» (рейс МН17) над Украиной. Обращаю внимание на тот факт, что для «весомости» лжи официальная пропаганда заставляет врать (или выставляет лжецами) порой очень заслуженных людей.

1. Во время публичного заявления Министерства обороны РФ перед представителями СМИ 21 июля 2014 г. генерал-лейтенанты А.Картаполов (начальник Главного оперативного управления Генерального штаба МО РФ) и И.Макушев (начальник Главного штаба ВВС РФ), говоря о наличии украинского Су-25 рядом с «Боингом-777», показывали на схему, на которой вместо Су-25 был изображен американский самолет радиоэлектронной борьбы EF-111 Raven (см. http://www.buran.ru/galapago/vesti1.jpg )

2. Если смотреть не на фрагмент схемы, а на всю ее целиком (http://www.buran.ru/galapago/vesti1b.jpg ), то в окрестностях сбитого «Боинга-777» указано два других самолета – оба «Боинг-778». Так вот, таких самолетов – «Боинг-778» – вообще не существует!

Рейс АИЦ113 (в оригинале AIC113) Дели-Бермингем выполняется на самолете «Боинг-787-8», и имеет код ICAO B788. Но служебный код – это не тип самолета «Боинг-778»!

Второй рейс Париж-Тайбей, который тоже, по версии Минобороны, выполняется несуществующим самолетом «Боинг-778», на самом деле выполняется «Боингом-777-300ER», имеющим код ICAO B77W. Один безграмотный солдафон перевел английскую транскрипцию B77W в русскую Б77В, а другой, к тому же подслеповатый, принял ее за Б778, и в итоге нашим генералам досталась схема с «Боинг-778».

Отсюда очевидный вывод: наши двухзвездные генералы на весь мир публично продемонстрировали свою … скажем так - слабую подготовку. Но то, что еще как-то простительно «общевойсковику», непростительно авиатору. Поэтому за начальника ГШ ВВС МО РФ откровенно стыдно…

3. 23 июля 2014 в вечернем (20:00) итоговом полуторачасовом выпуске «Вестей» (сейчас он в исходном виде уже удален с сайта http://www.vesti.ru, там остался от него только один 20-минутный фрагмент на другую тему) было представлено интервью генерал-майора штурмовой авиации в отставке, Героя России С.Борисюка.

Борисюк заявил (этот момент см. http://www.buran.ru/galapago/vesti2.jpg ), что Су-25 имеет практический потолок 7000 м, «…но мы неоднократно летали на высотах 11, 12 и 13 км, и на этой высоте самолет Су-25 прекрасно управлялся».

Поясню: практический потолок – это максимальная высота, на которой возможен УСТАНОВИВШИЙСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полет данного типа самолета. Это известно любому студенту авиационного ВУЗа или курсанту военного авиационного училища. Иначе говоря, выше практического потолка установившийся горизонтальный полет невозможен – это таблица умножения. Но в общем случае НЕГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ НЕУСТАНОВИВШИЙСЯ полет самолета выше практического потолка возможен. Например, если опуститься немного выше практического потолка и, сильно разогнавшись, увеличить кабрирование (т.е. поднять нос), то самолет выскочит выше практического потолка, но дальше он будет лететь, как брошенный камень, по инерции, сначала поднимаясь, а затем падая вниз. Максимальная высота такой параболической траектории называется «динамическим потолком». Названные Борисюком высоты на километры выше практического потолка – это полет на динамический потолок, в ходе которого самолет практически не (или крайне плохо) управляется, потому что там просто не хватает плотности атмосферы, чтобы удержать самолет в горизонтальном полете или создать необходимый скоростной напор для эффективной работы аэродинамических поверхностей управления.

Соответственно, слова С.Борисюка, Героя России, о хорошей управляемости Су-25 на высотах 11…13 км – ложь.

4. В том же выпуске «Вестей» на телеканале «Россия-1» (в 20:00 23.07.2014) далее шел разговор о том, что Су-25 «…поднялся на высоту полета «Боинга-777», догнал его, зашел ему в хвост, прицелился и выстрелил из пушки с дистанции 3…5 км» (см. скриншот http://www.buran.ru/galapago/vesti4.jpg ).

С учетом того, что установившийся горизонтальный полет (на километры) выше практического потолка невозможен, это – бредовая ложь. Ее авторов даже не смутило, что всего за несколько секунд до этого С.Борисюк четко сказал: «Эффективная дальность стрельбы из пушки у Су-25 – 700 метров».

5. Первые данные расшифрованных «черных ящиков» подтвердили, что малазийский «Боинг-777» был сбит ракетой: «…данные самописцев подтвердили ОБШИРНУЮ ВЗРЫВНУЮ декомпрессию» ( http://www.newsru.com/arch/world/27jul2014/blackbox.html ). Два выделенных слова отметают версию о расстреле пассажирского самолета из бортовой пушки Су-25.

Соответственно, слова военного обозревателя «Комсомольской правды» В.Баранца (полковник в отставке) в эфире телеканала «Дождь» ( http://www.youtube.com/watch?v=6C2-qaTt-q4 тайм-код видеозаписи 24:00–24.30) – ложь.

Ждем поступления дальнейших данных независимого расследования обстоятельств уничтожения малазийского «Боинга-777»…
=================================================
комент moskva1234  к эфиру Венедиктова:
27 июля 2014 | 16:44
Эхо:

ПЕРВЫЕ ДАННЫЕ РАСШИФРОВКИ ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ РАЗБИВШЕГОСЯ МАЛАЙЗИЙСКОГО БОИНГА НЕ ОПРОВЕРГАЮТ ВЕРСИЮ О ТОМ, ЧТО САМОЛЕТ БЫЛ СБИТ РАКЕТОЙ

Это было очевидно с самого начала!

смотрим

https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14542021030/

и находим следы воздействия стержневых поражающих элементов ракеты Р-60 и 30-и миллиметрового осколочно-фугасного снаряда Су-25 на кабину пилотов (все края пробоин рваные и не круглой формы, причем половина рваных краев пробоин загнута не во внутрь фюзеляжа, А НАРУЖУ!)

Что вполне логично - после пуска ракеты и сближения самолет су-25 выпустил очередь снарядов из авиационной пушки

Конструктор ЗРК Бук уверен, что на появившихся в интернете фотографиях видны именно повреждения обшивки, характерные для осколочно-стержневой, а не осколочно-фугасной боевой части, как у ЗРК Бук.

Таким образом, без относительно данных объективного контроля российского МО, и возможных разведывательных данных со спутника США, виновник в этом теракте УЖЕ практически установлен.


http://bobik-57.livejournal.com/1335504.html

на схеме представлен фрагмент обшивки, его место в крыле самолета, и как следствие определяется направление воздействия облака стержневых осколков украинской ракеты Р-60 воздух-воздух с инфракрасной ГСН, которое совпадает с направлением НА ИСТОЧНИК ТЕПЛА, Т.Е. ДВИГАТЕЛЬ.

Кроме того, МО РФ доказало:

в 17 час 19 минут РЛС РФ зафиксировали Су-25 украинских ВВС, который начал выход на высоту 10000 м и на расстоянии 3-4 км. от Боинга

в 17 час. 20 минут Боинг начал резко терять скорость
(т.е. авиационная ракета воздух воздух Р-60 попала в самолет)

в последствии на месте крушения обнаружены обломки, свидетельствующие, что Боинг был сбит ракетой воздух-воздух Р-60 украинского Су-25, а потом добит из авиационной пушки (МО РФ заявило, что Су-25 потом "барражировал - контролируя ситуацию").


Никаких следов шрапнельного воздействия от взрыва ракеты Бук на обшивке Боинга не обнаружено, только следы воздействия взрыва фугасных снарядов авиационной пушки и стержневых поражающих элементов украинской ракеты Р-60.



в ОБСЕ признали - на обшивке Боинга найдены следы обстрела из "пулемета" (т.е. авиационной пушки украинского Су-25)


http://www.1tv.ru/news/world/263895


это конец хунты и международный суд над Обамой, который санкционировал теракт по уничтожению Боинга

Поэтому сегодня украинская армия обстреливает место падения Боинга и препятствует доступу экспертов ОБСЕ на место катастрофы.

http://www.echo.msk.ru/news/1367940-echo.html

27 июля 2014 | 15:30 ГРУППА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ НЕ СМОГЛА ПРОЕХАТЬ НА МЕСТО КРУШЕНИЯ "БОИНГА" НА УКРАИНЕ ИЗ-ЗА БОЕВ


Совершить теракт - сбив гражданский самолет ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ ЦРУ!

Один из похожих сценариев даже приведен в книге воспоминаний экс-министра бороны США Роберта Макнамары. В марте 1962 года (накануне Карибского кризиса) Макнамаре подали предложения Объединенного комитета начальников штабов США и ЦРУ о том, как с помощью масштабной тайной операции (а проще говоря, чудовищной провокации) организовать вторжение американской армии на Кубу.


Сценариев было несколько и среди них под номером 8 значился такой:

Мы должны создать такой инцидент, который убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолет... Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу. Пассажирами должна быть представлена группа студентов колледжа на каникулах, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса.

Международное сообщество должно применить санкции к странам изгоям - США, Великобритании и Украине.


Поэтому под воздействием железной логики российских экспертов


Примерный план теракта у ЦРУ был из дух частей:

План А - основной, под его СБУ долго имитировала наличие Бука у ополченцев

План Б - резервный, на случай "если что-то пойдет не так"


План А - предписывал сбить Боинг украинским Буком (его положение в 26 км. от места, где прекратил работать ответчик Боинга зафиксировано на снимках из космоса), а вину списать на ополченцев -ведь не впервой! И для этого они долго и открыто возили не рабочие Буки.


НО, План А дал сбой такого характера:

01.10.2008

На учениях в Крыму одна украинская ракета взорвалась раньше времени, а две - полетели не в ту сторону

Во время военных учений на крымском полигоне Чауда произошли два ЧП: ракета из украинского зенитно-ракетного комплекса БУК-М1 взорвалась едва стартовав, затем две ракеты из комплекса полетели не в ту сторону и самоликвидировались в воздухе.

Об этом рассказал источник близкий к учениям. В украинском Минобороны эти факты подтвердили, но уточнили, что скорее всего виной возраст ракет (на учениях использовались ракеты 1983-1985 годов выпуска). А вот изменение траектории могло произойти вследствие ошибки расчета траектории или проблем с наведением. К счастью, на этот раз обошлось без жертв.

Напомним, именно одна из подобных ракет в 2001 году тоже во время учений случайно сбила над Черным морем пассажирский самолет Ту-154.


Заметьте с какого ресурса цитата!


Видео взрыва ракеты украинского Бука:

http://www.ntv.ru/video/embed/141322



Из-за сбоя, вызванного старостью ракеты Бук, решили оперативно применить план Б - сбить Боинг самолетом Су-25, на которого ранее возлагалась задача только документирования теракта. Напомню, что в 17-19 РЛС РФ зафиксировали набор высоты украинским Су-25, а в 17-20 малазиский Боинг начал терять скорость и высоту, когда находился 3-4 км. от Су-25 на той же высоте (т.е. ракета Р-60 поразила двигатель и обшивку Боинга, после чего он начал падать разрушаясь от перегрузок и мгновенной декомпрессии).

Поэтому сегодня хунта

1. отрицает, что военные украинские самолеты сопровождали Боинг,

2. поэтому хунта уничтожает улики - заявляет, что ополченцы сбили два Су-25, обстреливая место падения лайнера

3. и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПУБЛИКОВАТЬ переговоры диспетчеров, данные воздушной обстановки на момент теракта

4. не допускает международных инспекторов в части ПВО и ВВС Украины, в зоне поражения которых пролетал Боинг для опроса свидетелей, следов старта ракет и инвентаризации как наличных ракет, так и парка Су-25, ЗРК Бук.