Россия пучком

Гусев Андрей
«ЗАТОКРЫМНАШ»

На несколько дней уезжал из Москвы и поставил над собой вынужденный эксперимент: пользовался только проправительственными российскими СМИ, поскольку других в той местности не было.

На третий день такой жизни засомневался я в правильности своих прежних политических взглядов, даже стали нарождаться новые. Исподволь российские СМИ подводили меня к мысли, что вокруг нас окопались одни враги, которые пытаются ослабить позиции России. А на Украине, западнее Киева обитают и вовсе не то что враги — сплошь фашисты. Ну, и соответственно мы, россияне, должны дать отпор этим недобитым фашистским гадам-бандеровцам.

И сбитый малазийский самолёт — тоже козни фашистской хунты. Правда, потом (пусть не звучит это кощунственно) появилась у меня мысль, что ракета под Донецком была привязана трёхмиллиметровой проволокой. Как стрелка в московском метро, из-за которой авария произошла.  Проволока у донецких порвалась, и ракета улетела... прямиком в малазийский Боинг три семёрки. А сбивать его казаки не хотели, просто 17 июля не повезло MH-17. Ну да, 17 — число несчастливое, революции в России ведь тоже в 17-м году были.

Ещё СМИ убеждали, что мы самые счастливые на свете. Какие тут могут быть сомнения?! У нас всё хорошо. 87 % россиян чувствуют себя очень счастливыми. Даже что-то родное советское появилось в российских масс-медиа. Типа лозунгов: «Слава великому русскому народу, народу-созидателю!», «Россия — оплот мира во всём мире!»… Ну да, а газета — это не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, она также и коллективный организатор!

Впрочем, долго пожить в нео-советском пространстве не удалось — через неделю уехал я из той местности. Вернувшись домой, не обнаружил ни окопавшихся вокруг врагов, ни фашистов, ни других гадов. Чиновники, правда, неприятные попадаются — так то ж свои, московские. Со счастьем тоже как-то не особенно здорово… Скучно здесь, господа! Решил я теперь ездить в ту не такую уж далёкую местность постоянно. Где ещё можно вживую услышать затокрымнаш?!
 

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Намедни в очередной раз посетил я ту благословенную местность, где только проправительственные радиостанции слышно, а телевизора в доме нет вовсе. Однако на сей раз я не стал слушать государственную информацию, а увлёкся музыкой: «Русское радио» звучало не переставая. Там обещали: «Всё будет хорошо» — это у них джингл такой.

Периодически (спасибо программному директору) какая-то тётка пела про то, что она собирает мешочки с песком, а потом полетит на воздушном шаре мандаринового цвета и сбросит мешочки над пляжем, чтобы на этом пляже и оказаться. Правда, класс? Тётке раз за разом было невдомёк, что в таком случае она с пляжа-то как раз и улетит. Видать, не повезло ей с автором текста. Да уж, песенники они такие — физика не всегда с ними дружит.

После тётки пел парень, который сообщал (в более чем тысячу городов вещания «Русского радио») о том, что он находится «под зонтом у бога». Вместе со своей лирической героиней. И всё будет хорошо — это опять джингл пошёл. После чего другой парень радостным голосом пел о своём горе, которое шире вселенского масштаба: ему уже 15 лет, а женщины ему ничего не дают. Но он уже придумал, как утолить своё горе (про способы я всё же умолчу, чтобы меня не обвинили в чём-нибудь предосудительном).

Временами звучала песня про девочку Дашу, которая «прошла как каравелла по зелёным волнам», при этом певец умудрился оглянуться посмотреть: не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли он. С чем я автора текста и поздравляю: словесная конструкция получилась замечательная.

Ещё была дама, которая в своей песне собиралась «надышаться любовью». Осталось неизвестным (по вине сочинителя сего шедевра), удалась ли ей подобная трансакция.
Некий молодой человек увлечённо пел: «Моё сердце остановилось...» В смысле — его сердце. Но это уже для кардиоинститута им.Бакулева. Или имени Сербского, психиатрического?
В другой музыкальной композиции раз десять звучал припев: «Моя леди, ты как Париж — увидеть и умереть». Даже не знаю, что тут сказать. И кому больше завидовать: Парижу или леди? Совершенно непонятно.

Много раз какая-то девушка пела: «Я буду, я буду для тебя твоей малышкой». Или мартышкой?  Плохо было слышно, и не разобрать последнее слово во фразе.
Затем какой-то парень пел о том, что сразу становится тепло и светло, когда он встречается с девушкой. Возможно, солнцеликой является та, что из предыдущей песни — мартышка или малышка, до сих пор не знаю, как правильно.
Короче, «зая, я люблю тебя» — такая песня тоже имеется в плей-листе.

Довольно часто на волнах «Русского радио» появлялись ребята, которые пели, что у них всё пучком. И даже если их не подвезут, они дойдут пешком. Правда, пункт назначения они раз за разом умалчивали. И не могли туда дойти за все дни, что я был в той благословенной местности, где звучит исключительно русское радио.

«Мы больше, чем радио!» — это очередной бесподобный джингл замечательной радиостанции. Ага, всё будет хорошо, Россия пучком. Или всё-таки “sorry, something went wrong”.