Бусы

Сочинитель
Если моя возлюбленная горько плачет от грусти, я одеваю на неё бусы своего понимания, и грусть успокаивается, а слёзы просыхают, не успев родиться.

Когда моя возлюбленная звонко плачет от радости, я одеваю на неё бусы своего одобрения, и её радость в обнимку со слезами начинает безудержно смеяться и плясать неистово.

Если моя возлюбленная печально хмурит брови, я одеваю на неё бусы своей заботы, и небесная улыбка прогоняет тучи с её чела очень далеко.

Если моя возлюбленная тиха, задумчива и капризна, я одеваю на неё бусы своих развлечений, и она тут же находит утешение.

Моя возлюбленная счастлива со мной, потому что волшебные бусы у меня всегда под рукой, и нет такого смятения, просьбы или молчания, которое бы смогло прошмыгнуть мимо этих бус.

Отец мой Небесный, пожалуйста, сделай так, чтобы моя возлюбленная не догадалась, что у меня нет никаких бус и никогда не было.
И всё.

12.07.2014г.