Sales letter

Мисс Волдорф
И теперь я нашел новое дело. Может отчасти не честное, может тонкое\точеное\хрупко-жалящее. Это не легко и не сложно. Это развивает и отупляет.

Здесь вся суть в интриге. Зачем кому-то знать что-то больше? Им нужно только верить этим словам (пачке из 1000 знаков за $5) и писать имена@mail.com. Мне нужно вызвать у них реакцию, как Павлов вызывал слюнотечение у собаки\ показать им МЫСЛЬ о лимоне (желтом, кислом, уже разрезанном, который просто нужно взять), чтобы… Ты уже понял, что во рту слишком много слюны?

Они говорят мне: «Создай им эмоцию. Мне не нужно, чтобы они думали. Цель, чтобы они хотели!» Они читают это. Они хотят этого. Они не анализируют.

Я охотник. Я слушаю и читаю, я подсматриваю чего хотят. Я незаметен, я пластичен, я вне аферы, я бросаю крюк и цепляю….