Сессионные издержки

Коломбина Арлекинская
Неужто вы не спали на рояле?
А мне в консерватории пришлось...
И Моцарта арпеджио звучали
Во сне.Нет,наяву-мне не спалось...
-
Вам приходилось когда-нибудь спать на рояле? Нет? А мне-да! Обучаясь на заочном отделении фортепианного факультета Таллинской консерватории и живя на сессиях в общежитии,мне приходилось работать над фортепианной программой непосредственно в классах двух корпусов консерватории. Ключи от классов для занятий нужно было брать рано утром,часов в 7: позже их уже разбирали! Естественно мы там не жили монахинями и,хорошо нагулявшись,возвращались в общежитие под утро. Поспав пару часов,с гудящей головой приходилось телепаться за ключами,чтоб день не прошёл зря.Ну какие игрища могли быть после такого недолгого сна? Приходилось навёрстывать упущенное...на рояле,закрыв класс изнутри,чтоб никто внезапно не потревожил сон. Хорошо, когда сессия была зимней :можно было под собой для комфорта расстелить шубу, а летом? С тех пор не считаю за фортепиано ни электропианино,ни синтезатор: в них отсутствует характерный запах древесины, с которым я слилась за долгие годы сна...

В стихах об этом https://stihi.ru/2022/06/25/3066