Жуки и бабочки

Мик-Новосёлов
 Из всех домашних питомцев мне лично нравятся  жуки и бабочки. 

В детстве мы с нашей воспитательницей из детского сада на летней даче нашли очень большую и красивую гусеницу. Гусеницу мы положили в пустой террариум (раньше там жил уж, которого мы выпустили сразу, как приехали на дачу). Гусеницу мы кормили листьями и травкой.

Однажды  утром мы увидели, что наша гусеница мотает на себя паутинку. Воспитательница сказала, что это кокон. Я долго не хотел уходить от террариума, всё смотрел на гусеницу, которая постепенно исчезала в коконе.

Потом потянулись долгие дни ожидания. Каждое утро я подходил к террариуму и смотрел, но ничего не менялось. Я уже  наигрался с улитками: «Улитка, улитка, высуни рога, дам тебе хлеба и пирога». Улитки высовывали своё тело и рожки,  ползли по моей руке, оставляя слизистый след. В лесочке около дачи нашёл и съел потихоньку сыроежку, и ничего мне не было, даже расстройства желудка.

На какое-то время меня отвлекла маленькая собака Муха. У неё были тонкие ножки и дрожащее тело.  Муха приехала потом с нашей  нянечкой.  Муху не с кем было оставить, так как нянечкина дочь с сыном уехали куда-то отдыхать.
С Мухой было весело, но я всё ждал, когда же из кокона появится бабочка. Воспитательница с нянечкой хотели  кокон выкинуть, так как им показалось, что гусеница погибла в своём коконе. Но мы упросили не трогать  кокон.

И вот как-то раз случилось чудо. Из кокона появилась бабочка. Только было обидно, что я этого не видел – играл на улице. Когда я пришёл с улицы в группу, все дети плотным кольцом окружили террариум, и мне было плохо видно. Такую бабочку я видел в первый раз: большую, с чёрно-зелёными крыльями.  Бабочку выпустили, она немного полетала над нами, но дети громко кричали и махали руками, бабочка, испугавшись, улетела в тайгу. Террариум помыли, налили туда воду и посадили лягушку. Но лягушка не привлекла моё внимание. Когда я приехал с дачи, то попросил папу купить мне террариум. Сначала  я хотел развести гусениц, как на даче, но папа купил огромных жуков. Мне они понравились с первого взгляда. Теперь мы с папой разводим  жуков.