Все хорошо

Андрей Волгин
Джеку не сиделось на месте. Он смотрел из одного окна в другое. Ноги плясали.  Потные руки потирали колени. С лица не сходила улыбка. На нем красовался выглаженный новый костюм и бабочка.
«Приехали. 560»- говорит лениво водитель. Джек сует ему в руку две по пятьсот и облизнув губы кидает через плечо, открывая дверь: «Сдачи не надо!» Таксист на секунду поднял брови. Он так же невозмутимо положил одну купюру в бардачок, а другую куда положено.
От Джека исходило торжество, он возвышался над всем миром. Сунул руку во внутренний карман пиджака. Кольцо на месте.
Подъездная дверь была открыта. Стоя у лифта, Джек на сто первый раз прокрутил в голове как он собирался сделать предложение Монике. Он мечтал, что они поженятся и уедут далеко далеко, как в фильмах, удаляясь в закат. За его спиной вырос мужчина. Черная куртка, потертый джинсы, руки в карманах. Джек почувствовал на своем затылке его взгляд. Но Джека сейчас ничего не смущало. Они зашли в лифт и потянулись к одной и той же кнопке с цифрой «8». Их пальцы встретились. Мужчина посмотрел в упор на Джека, и скривив гневную ухмылку, одним толчком выпихнул Джека из лифта, так, что тот упал на пол и стукнулся затылком. Джек в недоумении поднял голову на мужчину. Тот продолжал смотреть прямо в глаза и из-за спины вытащил какой-то черный предмет. Двери закрылись.
Счастье Джека на мгновение улетучилось. Он быстро поднялся, отряхнулся и решил идти  пешком. Как он не старался вернуть свой радостный настрой, никак не получалось. Мужчина не выходил у него из головы.
Он поднимался медленно, пытаясь сосредоточиться. Наверху послышались крики. Просвистел выстрел. У Джека сразу возник образ мужчины в черном. Джек побежал наверх, перепрыгивая через две ступеньки и уже через минуту со второго этажа оказался на восьмом.
На площадке никого не было. «Брось, Джек, это просто дверь наверно хлопнула!»- успокаивал он сам себя. Джек, успокоившись, изобразил торжественный вид и позвонил в дверь. Никто не открывал. Он снова позвонил, потом еще раз, потом еще три раза. Тишина. Он заметил, что замок у двери выбит, похоже выстрелом. У Джека заколотилось сердце, зрачки расширились до возможных пределов. Он сглотнул слюну, руки его затряслись.  От волнения он еле удерживался на ногах. Невольно прислонился к стене и начал думать что делать. Позвонить в полицию? Нет, пока они будут ехать, может случиться все что угодно. Джек вспомнил, что он считает себя смелым мужчиной, и, как там говориться, и в болезни и здравии собирается быть со своей будущей женой. Джек подумал, что это как раз первое и решил действовать.
В углу валялась палка. Джек поднял ее и с разбегу, с криками, вломился через дверь. Он в миг очутился посередине просторной знакомой ему комнаты. Все вещи были разбросаны, диван перевернут. Ящики вынуты из шкафов и перевернуты. Окно было открыто. Джек огляделся. Тут явно уже никого не было. Он быстро подбежал к окну. Вниз по стене тянулась пожарная лестница. На подоконнике след ботинка. В этот момент Джек ощутил себя  Шерлоком Холмсом. Ему стало торжественно радостно, и он с улыбкой прокричал сам себе: «Следы! Вышли через окно! Вперед!» В этот момент он был поглощен удвительными приключениями, которые он нафантазировал себе. Он уже видел как спасает Монику, застреливая мужчину в черном.
Через пару минут Джек  стоял на асфальте и озирался. Он искал подсказку. Ему показалось, что это все какая-то игра. Он никак не хотел воспринимать все всерьез. «А может меня вообще разыгрывают?»- подумал он. Он свернул за угол дома и оказался в узком проходе между стеной и забором. Протиснувшись, он вышел к небольшому заброшенному складу. «Все интересней и интересней,»- торжествовал Джек. Свернув за угол он услышал разговоры на складе. «Если расскажешь мне все,  с тобой ничего не сделают, - слышался мужской голос. - У тебя есть шанс. Я предоставил полиции  показания против тебя. Через 10 минут они будут здесь и тебе не отвертеться.» «Я тебе ничего не скажу!» - покричал женский голос. Джек сразу узнал в нем Монику. В его руке до сих пор была палка. Он решил действовать как профессионал. Осторожно посмотрел в окошко склада. Он увидел исцарапанную Монику, привязанную к стулу, и того мужчину в черном, с пистолетом в руках. От этой картины ему стало не по себе. Героизм улетучился в момент, колени задражали. Но отступать было некуда. Он в своей манере  с разбегу ворвался на склад с криками, высоко подняв палку над головой. Мужчина, уже давно заметивший беспомощного спасителя, выстрелил рядом с вбежавшим Джеком. Джек от страха впал в оцепенение и не мог двинуться с места. Взгляд замер на пистолете. «Не трогай его! Он здесь ни при чем! - кричала Моника. - А ты зачем сюда пришел, идиот? Как ты вообще нашел меня? Уходи! Беги!  Я справлюсь! Ну что ты встал, идиот? Беги!» Голос у нее был твердый и уверенный, но отдавал тревогой. Она не боялась за себя. Она уже ни раз бывала в таких переделках, она боялась за Джека. Джек уставился на Монику. Ее спокойствие его удивило. Его вообще много чего сегодня удивило. «Это твой любовник?»- вдруг выпалил он. «Что?!»- закричала Моника. «Она тайный агент,» - спокойным голосом сказал мужчина. Джек перевел взгляд на него. Потом быстро посмотрел на Монику и выпалил снова: «Ты выйдешь за меня?» Тут удивились все, включаю непоколебимого мужчину, все это время сохраняющего каменное лицо и смертельный взгляд. Он тоже уставился на Монику. «Ну я даже не знаю,»- медленно проговорила она и опустила голову. Мужчины уставились на Монику, ожидая ответа. Она продолжала смотреть в пол. «Давай,»- вдруг тихо сказала она. «Ну и славно,»- проговорил мужчина. Джек попытался улыбнуться, но он продолжал пребывать в оцепенении. «Пожени нас!» - выпалил Джек мужчине. Тот уставился на Джека еще с большим удивлением. «Ну я вообще, раньше, был священником, перед тем как стал убивать людей...» - проговорил мужчина. Он замешкался. Потом  коротко произнес: «Объявляю вас мужем и женой.»
Подъехали две машины. Вышли четверо полицейских с оружием и направились к складу. «Осман! Осман!» - кричал один. «Я здесь Брайен! - отозвался мужчина в черном. - Можешь забирать их.» Четверо вошли. Двое  надели наручники на Монику, которая уже была освобождена от стула. Брайен удивленно посмотрел на ее царапины. «Пришлось погоняться,»- поймал его взгляд Осман. Потом надели наручники на Джека. Он не отошел от шока и поэтому не оказывал сопротивления.
Монику уже уводили, как вдруг  она развернулась и сказала твердым голосом: «Двойная игра опасна Осман. Не попадись вдруг.» Осман ответил ей гневным взглядом. «Это она о чем?»- спросил удивленно Брайен. «Преступник всегда хочет утащить за решетку того, кто его поймал,»- спокойно ответил Осман.
Монику и Джека усадили в одну машину. Мужчина в черном сел в другую. Они выехали на дорогу и двинулись по шоссе. Близился вечер, солнце садилось, небо переливалось оранжевыми оттенками. Закат. Все как и хотел Джек.