Расслабляемся!!

Инна Рогачевская
   - Сидишь?
   - Сижу!
   - Готова?
   - К чему?
   - Я тут подумала надо научиться расслабляться. Попробуем?
   - Какая муха тебя укусила? С такой жизнью! Расслабляться? Мне легче взорваться, чем расслабиться! ... Хотя, почему бы и нет, можно попробовать. Командуй, будешь нашим личным психо… . Слышишь,  как ты  варишь манговое  варенье?
   - С чёрным перцем и корицей, но дорогое удовольствие надо признаться. Лучше смородиновое. Ягод, как грязи. Дёшево и сердито,да и полезней, чем манго. Всё не отвлекайся. Начинаем расслабляться! Дышим ровно, забываем обо всём! Плюём на всё, попробуем и на всех.
   - Как это? Что я тебе робот? Нажатием на кнопочку, тут же  расслабиться и отплеваться от всего? Я, как пружина, взвинчена и закручена до предела!
   - Ты  на чём сидишь?
   - На диване, а что?
   - Пересядь к столу и положи ноги на стол.
   - Сумасшедшая! Я и ноги на стол?
   - Конечно, … как я могла забыть о твоих хрустальных вазах, разложенных на столе, как в музее стекла. Положи ноги на стол! Приказываю. Кстати, вчера в магазине выбросили шикарные босоножки, по смешной цене, представляешь? Купила себе три пары!
   - Да ты что? А где? Какие? Мне они пойдут к новому сарафану? А какие расцветки? Мой размер тоже был?
   - Ноги на стол!
   - Сейчас только сниму туфли и хрусталь отодвину! Не ори!
   - Зачем туфли снимать? Женские ноги  на столе в шикарных лодочках на тонком каблучке смотрятся намного сексапильней, чем босиком, с растопыренными пальцами, без педикюра.
   - Что значит без педикюра? Сейчас обижусь, вчера сделала педикюр и маникюр!
   - А какой цвет лака?
   - Красный  на руках и ногах.
   - Молодец, а у меня зелёный. Как думаешь, не вульгарно смотрится?
   - Сейчас лето, все дозволено, чем ярче – лучше! Ты представляешь,  вчера была у приятельницы, разговорились, оказывается, сейчас в Грецию очень выгодно летать. Билеты, почти бесплатные.
   - Конечно, почти бесплатные. Конец сезона и не только в Греции. Не отвлекайся. Расслабляйся.
   - Расслабилась.
   - Ноги на столе?
   - Угу.
   - Музыку включила, винца налила в хрустальный бокал?
   - Нет, ты же мне не говорила. Сейчас сделаем. Может ещё что-то? Говори сразу, а то с тобой не расслабишься.
   - Что ещё, что ещё? А! Вот что! Маску для лица!
   - Из чего?
   - Клубника. Огурцы. Сметана. Яйца.
   - Это рецепт?
   - Продукты это! Что из перечисленного у тебя есть?
   - Да всё  есть! 
   - Ну и смешай, хуже не будет. Я тут тоже расслабляюсь. Сколько всего ещё сделать. Голова кругом. Как всё успеть? Нам главное научиться расслабляться, не думать ни о чём…
   - Всё забываю спросить, ты купила себе спальный набор с кружевами из кисеи?
   - Да, а кроме этого, я заказала новую кровать?
   - Зачем?
   - Как зачем, чтоб спальный комплект смотрелся классно. У меня же размер кровати не подходил! Ладно, расслабляемся. Голову набок, пьём вино, слушаем музыку. Едим клубнику со сливками. Слушай,  у Зойки Скворцовой новый мужик. Слышала?
   - Да что ты говоришь? А что муж?
   - Не смешите мои тапочки, муж!  Муж на курорте нервы восстанавливает, потенцию повышает…
   - Везёт же некоторым. Такая кродилка. Ты мне объясни, почему одним всё – другим  объедки?
   - Судьба!
   - Причём здесь судьба? То ли запах у неё особенный, что мужики так и липнут. Страшная, как атомная война. Ни роста, ни фигуры, ни рожи, а мужики, как тараканы в ведро с мусором, так и лезут, так и лезут. Ладно, расслабляемся, не будем думать о том, что кому-то лучше нас…
   - Ты чего молчишь? Заснула что ли? Засыпаешь?! Ладно, расслабляемся. Что-то же я ещё хотела порекомендовать,  посоветовать? Или спросить? Бог с ним. В следующий раз. Всего и не упомнишь. Тяжело быть всегда в форме и начеку. Расслабляемся…