На Руси Война... На фонтанах Праздник!

Левъ Исаковъ
ВСЕХ,КТО МНЕ ДОРОГ - С ПРАЗДНИКОМ !!!
платовъ
27.07.2014 07:58
Сегодня Праздник.День Военно-Морского Флота России.Наконец-то я здесь, в моём любимом городе- Герое,в моём тысячелетнем Севастюнчике ! Никогда так не делал,но нынче нацепил на свой цивильный лапсердак все ордена и медали,которые у меня есть,даже гвардейский значёк.Пойдём сегодня на Парад и на Салют!

Праздник?!

Когда гибнет

РЯДОМ Товарищ-Брат?!

Когда Горят Города Русские?!

Это

    Для
 
         Русского
 
                Не праздник!

ПОВЕСЬ СВОИ ПОБРЯКУШКИ НА ЯЙЦА,

ОДИЧАЛАЯ ПУТИНСКАЯ

ГАДИНА!

А

Твёрдый Знак

Загони в Свою Задницу….
......
Мой

Отец

Прошёл

От Хасана до Конотопа

У него орденов от Подбородка до Пупа

Но

Когда

Ветеранам

Раздавать Хлеба Стали

Он ПЕРЕШЁЛ В Общую Очередь

......     Жрать Право Общеконституционное!...

Эта Заповедь и "Отечественнная Война"

1-ой
 
Степени

Сорок Четвёртого Года

Мне

Остались

В наследство

От Алексея Васильевича Исакова...