Второй сигнал

Макс Аврелий
               


               


          Из рации, висевшей на груди Евтюнина, послышались голоса.
       - Ну, приехали! - Сообщил он нам и прикуривая одну сигарету от другой пошел встречать.
       На всякий случай я снова обнял Дмитрича двумя руками и прислонил лезвие заточки к его горлу.
       Евтюнин вернулся в сопровождении замполита. Тот нагнулся к кормушке, осудительно покачивая головой типа «ай-яй-яй-яй-яй, как не хорошо!». Глядя поочередно то на своего плененного коллегу, то на меня он сказал.
         - Алексей Дмитриевич, Максим… Аврелиевич, сейчас здесь будут представители средств массовой информации, а именно съемочная группа областного телевидения. Вас это устраивает?
        Замполит поднял брови.
       - Не тяните время ребята, у нас, его уже почти не осталось. Если Дмитрич сейчас ласты надует, нечего снимать будет. - Ответил я.
       - Никто и не тянет время, если бы вы заключенный Кровнин, знали, чего нам стоит всё, что здесь происходит.
       - А если бы вы гражданин начальник знали, чего мне это стоит в мои шестьдесят лет. Вы бы здесь уже не стояли, а давно уже притащили сюда это сраное телевидение. - Сказал Дмитрич.
       - Да-да. - Согласился замполит, глядя на кого-то, кто как будто бы разговаривал с ним прямо у него под ногами. -  Тем не менее, сей час я должен забрать Сергея Николаевича, нам нужно будет проинструктировать людей, работников телевидения и вообще посовещаться какие меры безопасности для гражданских лиц соблюсти прежде всего.
       - Давай делай, только скажите, что это должен быть прямой эфир, и если они не подтвердят это, то спектакль будет окончен, и в последнем акте на сцене появятся два трупа, один из них, с отрезанной башкой под мышкой…
       - Нет-нет, всё будет именно так, как хотите вы…- Затряс головой замполит. К нему подключился Евтюнин:
       - Мы сейчас вернёмся со съемочной группой, держите себя в руках Кровнин, и вы держитесь Алексей Дмитриевич. - Последние слова Евтюнин сказал с какой-то особенной интонацией, которую я мысленно сравнил с интонацией акушера готовящего роженицу к тяжёлым родам. А, к его выражению лица подошли бы облачком вылетающие изо рта, укрепляющие дух роженицы поговорки. Вроде того, что «Все под Богом ходим», «на все воля Божья», «Бог не выдаст, свинья не съест», «Кесарю кесарево…» и т.д. Богом же в данной ситуации, наверное, надо было считать Задонского, ну а той самой пожирающей людей свиньей, - меня.
        На метр правее, по другую сторону коридора располагалась дверь в отделение стационара. Дверь сделана так, что со входа в коридор здания её сразу и не заметишь, потому что покрашенная в серый цвет, как и весь коридор, сделанная из цельного куска железного полотна она просто сливается со стеной, а с моей стороны её, и вовсе можно не заметить ещё и из-за сумрака, так как свет одной единственной работающей лампочки в коридоре до двери стационара не доставал. Что-бы как-то снизить вероятность ещё одного выстрела в меня с той стороны, или из окошка сзади, я упирался лбом в доступный мне затылок ближнего своего, таким образом сделав мишень также и из него, чтобы его друзья не могли убить своего недруга не убив при этом своего друга. Подбородок Дмитрича упирался в кормушку, таким образом, давая ему возможность хоть какого-то отдыха. EM: 109. Holger Czukay «Music in The Air». Что касается меня, то перед моими глазами то и дело порхали стаи белых мух.  Иногда, я просто ловил себя на том, что мои глаза закрыты и меня всё меньше у меня самого. И уж тем более в этом месте. Наверное, здесь можно было-бы использовать в прошедшем времени глагол засыпать, но более точно передаст происходящее в прошедшем времени, глагол отъезжать, так как это происходило не только с моей психикой, но и с моим сознанием, моим телом, моей душей, моей сущностью. Сейчас от этого меня могло спасти одно – десять кубиков джефа. Так как действие первой дозы уже заканчивалось, а действие транквилизаторов, принятых мной для душевного равновесия на кануне, видимо ещё продолжалось, плюс весь этот экстрим с его эмоциональными и физическими перегрузками.
        Сначала было огромное красное море в котором я плавал словно аквалангист, затем мелькание различных персонажей из лагерного контингента, затем лица каких-то давно забытых мной людей, возможно жителей бабушкиного поселка, и вот, я снова услышал жужжание, или гул лопастей вертолётов, они прислали вертолёты мелькнула мысль, и наконец я вижу совсем как наяву до боли знакомое лицо… Оно пропадает и появляется, как картинка в телевизоре, когда не всё ладно с антенной, или с программой, которую вы ловите. Но кто это? Я видел его…Я знаю его! Кто же он такой? И вдруг как будто из самых глубин красного океана, память шлёт мне картинку, видеофайл, в котором я спасаюсь бегством… От чего, от кого? Сначала я вижу танцующую Гернику, и вот. … За мной по полю бежит мальчик с синяком под глазом и кровоподтеками на шее. Это он! Он. Я только не могу назвать его имя, но я вспоминаю Его. Гул вертолетов(?) нарастает. Какие-то ещё сюжеты вместе с этим наслаиваются в моем сознании один на другой, и вдруг бегущий мальчик, словно хищник, делает прыжок, превращаясь в прыжке в какое-то животное. Или точнее, в какое-то человекообразное существо. Тело его в одно мгновение покрывается блестящей зеленоватой чешуей, на лицо нависает рыжая зеленоватая грива, сквозь которую как свет фонарика сквозь заросли кустарника мне бьет в глаза резкий желтый свет. От этого нестерпимого света сначала начинает резать глаза, потом всё тело пронзает какая-то резь. Но я не могу закрыть глаза, и это заставляет трястись всё мое тело как при лихорадке. Он сбивает меня с ног. Я падаю. Он оказывается на моей груди и на меня обрушивается град пощечин, от которых я просыпаюсь. Увидев перед собой затылок Дмитрича, я мгновенно возвращаюсь в реальность, и словно получив Сигнал из параллельного мира успеваю, за тысячную долю секунды, прежде чем за спиной раздается хлопок, сделать резкое движение головой в лево. Почти одновременно раздается визг отрикошетившей от стены, от двери камеры и ещё раз от стены пули. Меня обожгла резкая ошеломляющая боль в правом плече. В это же мгновение раздался истошный вопль, это проснулся закимаривший вместе со мной Дмитрич, и пришел ответ на незаданный ещё вопрос – я уснул и в это время чуть съехал с головы Дмитрича в право. этим сразу воспользовался дежуривший на решке снайпер. Несмотря на боль, которая с каждым мгновением увеличивалась охватывая всё тело, превращая мое сознание в комок невыносимой муки, я заставил себя включиться. Моих сил хватило что бы мгновенно выпрямиться заняв исходную позицию и всем телом вжаться в извивающегося от крика Дмитрича.
       - Замри сука, замри ****ина, не дергайся они ****ут нас. Нас замочат. - Орал я в ухо обезумевшему от ужаса капитану Коновалову. Он замер, но продолжал орать.
     -Кто посмел? Кто отдал приказ? Солдаты вы пойдете под трибунал! Прекратите огонь, вы не имеете права применять силу, если это опасно для жизни заложника, это противозаконно. Это преступление солдаты, за это вас будут судить как преступников.
        Мне показалось, что эти крики доносятся издалека, хотя голова профессора Доуэля была рядом.  Снайпер все-таки задел мне артерию. Я чувствовал, как правая сторона онемела, а вся одежда с этой стороны промокла от крови. Теперь нож я держал одной рукой, другой зажимал рану на шее. Кровь вырывалась, какими-то толчками, словно отталкивая мою руку. Интересно у него не получилось потому, что я помешал ему, или таков был план…
       Если человек доставляет реальные проблемы, то его в зависимости от тяжести проблем, либо сразу мочат. Либо он попадает в дурку, либо на зону. Как в моем случае. Если у него проблемы в зоне, его убирают в ДИЗО, если проблемы продолжаются нарушителя порядка сажают в БУР, если он и там не успокаивается его водворяют в одиночку, и затем ему светит этап на какую ни будь спецтюрьму. Или опять же в дурку, только, конечно же, спец. Для этого, однако должны быть причины. Недостаточно жрать ложки-вилки, забивать гвозди в пузо и резать вены, что бы со строгого свинтить на больничку для головы. Здесь нужно проявить фантазию, некоторые знания. И конечно же отвагу, имея в виду, что пока ты будешь косить, это может отразиться на психике, а порой и на здоровье окружающих, а порой даже и охраняющих тебя людей.
     EM: 110. Sea Of Sin «Mechanical Domination». Вдруг звуки неожиданно стихли, как будто кто-то убавил громкость на радиоприемнике, и в это же время свет стал гаснуть. Т. е. постепенно гаснуть, словно у тебя в руках пульт от центрального освещения. Я увидел, что к кормушке подбежали Евтюнин, замполит, и какой-то человек в белом халате, который зачем-то подмигивал мне. Когда эти люди только приближались, лица их были красными. Теперь же они стали бордовыми и продолжали темнеть. Я почувствовал, что падаю и вцепился в ворот рубашки Дмитрича. Решив, что его душат, он снова поднял крик.
         - Телевидение здесь! Кровнин, телевидение здесь! Давай поспокойнее, они идут сюда! - Говорил кто-то по ту сторону.
         «Пожалуйста – а – а – а - …» кричал кто - то прямо перед моим лицом. Это был Дмитрич, но о чём он просил я так и не узнал. Прозвучав ещё раз до половины, это слово как будто зависло в пространстве, или в горле говорившего, словно вдруг отключилось электричество, и пластинка останавливается нехотя договаривая ненужные слова.







© Copyright: Макс Аврелий, 2015
_________________________________________

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!
Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".

Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке, о которой речь ниже.
Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.

https://vk.com/molensouhmaksavrely.

по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть книгу

книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.

Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе, за право на жизнь моей книги друзья!