К Мирике на чаек 418

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Люблю зиму за то, что очень легко вставать с первыми лучами солнца.


***


Виталий пришел домой в таком плохом настроении, что жена не зная, что он сейчас больше хочет, легла голой в пельмени.


***


Вчера инопланетяне похитили жену. Сегодня утром её вернули, -как же быстро она их достала!!!


***


Малороссия — это Россия после удовлетворения претензий Китая.



***



Тяжелее жить становится всё легче и легче.


***


Популярные одесские выражения, не теряющие своей значимости.

Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?

Я имею Вам кое-что сказать…

Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!

Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?

На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!

Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню!

 Откройте дверь, кошка имеет выйти!


 Учительница:
 Не делайте мне нервы!
 Вы шо, с мозгами поссорились???
 Вы меня спрашиваете или я здесь отвечаю....



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/28/312