Угости своей любовью!

Братислав Либертус-Кармина
УГОСТИ СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ!
(текст песни)

1.
На лавочке в скверике старенький дедушка,
Крошит над птицами хлеба батон.
А рядышком бабушка вздыхает украдкою,
Хочет, чтоб уделил ей внимание он!
Хочет, чтоб уделил ей внимание он!

Pr.:
Угости своей любовью!
Угости своим теплом, -
Разве это много стоит?
Я тебе верну потом!
Угости всем, что имеешь,
Что не жалко для меня.
Угости меня скорее,
Коль уж нас свела судьба!

2.
В огромной песочнице куличики строятся:
Ребёнок с лопаткой насыпает в ведро.
А неподалёку другой вздыхает ребёнок:
Уж очень охота ему играться вдвоём!
Уж очень охота ему играться вдвоём!

Pr.:
Угости своей любовью!
Угости своим теплом, -
Разве это много стоит?
Я тебе верну потом!
Угости всем, что имеешь,
Что не жалко для меня.
Угости меня скорее,
Коль уж нас свела судьба!

3.
От одиночества грустит чья-то молодость,
Рисует мечты себе, и пишет стихи.
Сбываются в точности себе же пророчества,
Что всё же найдётся с кем-то поговорить.
Что всё же найдётся с кем-то поговорить.

Pr.:
Угости своей любовью!
Угости своим теплом, -
Разве это много стоит?
Я тебе верну потом!
Угости всем, что имеешь,
Что не жалко для меня.
Угости меня скорее,
Коль уж нас свела судьба!

22.06.2014
Братислав Либертус-Кармина


БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ
http://www.proza.ru/comments.html?2014/06/22/451