Серый город -глава1

Сонный Женя
                *посвящается фильму"Бойцовая рыбка" Ф.Ф. Копполлы


Неизвестный город,серые дома и красно-кирпичные  дома,такие же заборы. На стенах и заборах надписи «ЗдЕСь Рулит МОТОЦИКЛИСТИК». Людей мало и улицы пусты. Там небо в сплошных облаках,без просвета.Иногда вылезает солнце.Там всегда прохладно,времени года нет.Порой льёт дождь
.Люди бессмертны,но все разных возрастов.Я неоределённого возраста(как в жизни), между парнем и мужчиной.
Я на стенах пишу свои стихи.Сижу около стен на асфальте,облокотившись спиной,смотрю в небо. Люди проходят мимо,смотрят на надписи о Мотоциклистике,читают мои стихи.Они ничего не говорят,ни хорошего,ни плохого. Я брожу по городу…
В одном из серых домов, живёт Нищий из моей «сказки».Он  приходит почитать мои стихи на стенах и посидеть со мной на асфальте, посмотреть в небо.Иногда приезжает Мотоциклистик,глушит свой мотоцикл,стоит рядом с нами и курит.
На окраине города живёт девушка «Печаль».У неё лицо падшего ангела, она мудрая и грустная. По ночам мы таскаемся по городу-Нищий, ,Печаль и я. Встречаем Мотоциклиста,он задумавшись сидит в барах,или у реки.Мы разговариваем о вечном,курим,смотрим в небо.Печаль в основном молчит,но когда говорит,её слушают все.
Мы работаем на приработках,получаем деньги и уходим. Мы свободны от всего.
Люди вокруг не бывают пустыми,они добрые и злые,но не тупая толпа.Есть шпана,есть драки,но в них не уродуют,оставляют только синяки,или красивые шрамы.
Так проходят дни,печально красиво,на грани нищеты,на высоте вдохновения,под рёв мотора мотоцикла Мотоциклистика.Этот звук не спутаешь ни с чем,он слышен издалека,раздаётся эхом по серым и красно-кирпичным  дворам,и я слушаю его, царапая на стене стих.