Притча о жизненных планах

Вадим Кулик
Собрались как-то друзья, и решили поговорить о жизни.

 - Я скоро стану богатым купцом. Когда это случится, я куплю большой дом, заведу много слуг, и каждый день буду присылать вам щедрые дары, - молвил один из них.

 - А я стану известным учёным. Открою много новых звёзд и среди них будут с вашими именами, - заверил другой.

 - Я тоже многого добьюсь. Буду много путешествовать по миру и непременно открою новые земли, на которых сделаю вас  наместниками, - радушно объявил третий.

 Так друзья сидели и радостно делились друг с другом своими планами. Лишь один из них молчал, изредка улыбаясь в ответ. Другие, наконец, это заметили.

 - Неужели  ты не имеешь никаких планов в жизни? Или  не хочешь, чтоб мы узнали их? Разве мы плохие друзья? – спросили они.

 - Нет! Конечно, нет! – горячо заверил он. – Просто я хочу, чтоб мои планы сбылись. Когда это произойдёт, вы первые узнаете о них!