Птичку жалко...

Наталия Егорова 2
Неее… я вообще-то люблю животных, но не до такой степени...

Есть в нашем коллективе одна девушка – большая любительница или даже правильнее сказать – жалетельница разных животных.

Жили в нашем учебном корпусе когда-то кошки. Откуда они пришли – неизвестно, но народ  у нас жалостливый – всегда их подкармливал. И наша Людмила всегда в первых рядах. Таким образом, они успешно кормились и плодились в недрах родного вуза. Доходило до того, что комендант сама лично выгребала кошачьи экскременты из зала заседаний ученого совета – с кожаных диванов, столов и прочего. Как эти кошатины  умудрялись туда просачиваться – тайна за семью печатями – потому что эта аудитория всегда закрыта на ключ. Однако, какашками  столы учёных исправно  заваливались.  Однажды, руководству это все надоело, а волевым усилием было решено всех приблудных животных с  территории учебного корпуса  разогнать. Уж не знаю, куда этих кошек переместили, но Людка где-то обнаружила их новое место жительства и каждый обед бегала в магазин за кошачьей едой, сосисками и прочей снедью и ходила по разным закоулкам их кормить. Попутно, обнаруживались бездомные собаки, и сумки с едой стали больше. Когда ей кто-то говорил – ты что с ума сошла – разве можно прокормить  и обиходить всех бездомных кошек и собак? Она неизменно отвечала – ты себе на еду деньги заработаешь, а у кошки или собаки денег нет, где они себе еду купят, и вообще - отстаньте от меня! Кормила и буду кормить!

А где-то с год назад у неё появилась новая фишка – кормить голубей. Покупает батон, измельчает его в крошку,  геркулес, еще чего-нибудь и высыпает всё это на подоконник, который проходит с улицы. Наверное, я неправильно назвала – это наверное называется карнизом. Голуби уже настолько привыкли, что им еду вываливают туда, что как только кто-нибудь подходит к окну, со всей округи налетает толпа. Причем прилетает не только на то окно, откуда их кормят, но и  окна в нашей комнате.  Подоконники-карнизы все загажены пометом. Когда говорим, зачем ты сыпешь еду на карниз, кидай на улицу – пусть они с земли клюют, она даже слушать не хочет.

А сегодня Людка всех удивила – пришла на работу с сачком. На вопрос – зачем сачок, отвечает – ловить голубя. Обнаружила одного, у которого лапы затянуты леской – так сильно накручена, что он даже не может ходить. Весь день она пыталась поймать его, чтобы распутать леску. Пока искала того запутанного, нашла еще одного, в которого лапы стянуты ниткой – этого она поймала как-то быстро, и мы помогали ей разрезать путы на лапках. А вот другого всё никак не удавалось выловить. И тут в конце рабочего дня, прибегают девчонки из той комнаты, где она работает, и спрашивают – нет ли у нас перекиси водорода.  Оказывается, все-таки она его поймала!  Так у бедолаги были  затянуты-перетянуты лапы, что леска впилась в кожу. И пока пытались обрезать леску, полилась кровь. Обрезав все путы, полив раны перекисью, Людка  довольная отправилась домой.

И вот сижу я сейчас и размышляю – наверное,  я человек совсем другого склада. Я никогда не побегу спасать каких-то голубей.  Да и других животных скорее всего тоже. Конечно, если возле дома будет таскаться совсем голодная кошка, я вынесу ей поесть. Но не более того…