Ох, и денёк!

Ирина Стефашина
     Ох,и денёк сегодня выдался!Поначалу шел редкий,робкий снег.Подставив ладони,можно было рассмотреть каждую снежинку.Это чудесное творение природы."Надо же было кому там,наверху,плести эти кружева!" -подумала я.

     Потом снег повалил хлопьями.Да,какими там,хлопьями? Шапками! Прикрывая деревья,крыши домов,стоящие лавочки.Соседский кот,сидевший,насупившись у подъезда и,ждавший,кто первый осмелится открыть ему дверь,стал похож на большой белый ком.Прищурив глаза,он,видимо думал,что ни в ком нет и капли совести,коль ни один из спешащий прохожих не удосужился впустить бедное животное.(Каковым от себя сейчас считал).

     А снег всё падал и падал.Деревья стояли,как невестушки,в дорогих шубках.Под тяжестью веточки понуро опустились вниз,что делало их еще более привлекательными и застенчивыми.
     Потом всё резко прекратилось,будто кто-то взял и завязал мешок,из которого сыпалось всё это великолепие.Выглянуло ясное зимнее солнышко,ослепив глаза белизной снега.Он искрился и переливался тысячами разноцветных кристалликов.Словно с неба взяли и швырнули гость алмазной пыли,разбросав везде,где только было можно.

     Вечерело.Становилось прохладно.Я встала и включила камин.И пусть он был не настоящий.В нём не потрескивали поленья,языки пламени не лизали догоравшие угольки.Но всё равно было тепло и уютно.Взяв в руки журнал,я стала рассматривать картинки.(Надо же было чем-то занять время до твоего прихода.)

     Проснулась я от теплого прикосновения и ровного дыхания."Кот!" - это первое,что пришло спросонья на ум.
     НЕТ! Это был мой ласковый и нежный Котенок!
     - Ох,и денёк сегодня выдался! Я думаю,вечер будет ему под стать - такой же сказочно-волшебный....

27.07.14. (03:00)

P.S. Продолжение моего повествования на картинке.Я думаю,что она расскажет всё лучше,чем Я