Тьма

Валерия Толмасова
Человеку, самому важному в моей жизни(А.А.Р.)


С чего начать? Как рассказать всё то, что не дает покоя. Это исповедь человека, который пришел к конечному финишу. Я отдаю последнюю волю, я пришел к этому сам, я хочу рассказать  маленькую историю своей жизни, так как до последнего шага меня отделяет только суд, Ваш суд.

Я не буду называть своего имени, не буду называть город, в котором я живу, я расскажу только то, что имеет значение.

Мне 39 лет, через несколько дней  мне исполнится 40.

Что такое 40 лет для мужчины? Это только начало, это рассвет сил, но буквально через пару дней меня уже не будет. Это рассказ словно прощальное письмо или предсмертная записка, как хотите так её и назовите.

Я человек, у которого в жизни было всё! Были деньги, слава, уважение и почёт. Что имею я сейчас? Сейчас я пребываю в страхе, тем более так близко моя смерть. Я жестокий, властный  эгоистичный человек. Полностью подчинил своей власти людей, они стали зависеть от моего настроения. Я ломал судьбы, играл чужими сердцами. Я разрушитель, бессердечный человек. Я чувствовал и видел страх в глазах людей, их ненависть. Для меня не существовало слово «Нет». Какую я не ставил цель, я обязательно её добивался. У меня не было друзей, не было семьи, не было родни, были партнеры по бизнесу, девушки на одну ночь, да и те немногие с кем можно было пропустить стаканчик другой, если позволяло настроение. 

Я владелец самых известных алмазных фондов, у меня есть все, о чем можно только мечтать. Как я пришел к этому и как всего добился? Я не буду рассказывать,  в настоящий момент у меня другая цель, поэтому приступлю к самой исповеди и только Вам решать, как поступить с ней. Обвинить и сказать, что за все наши грехи такая расплата или принять во внимание эту историю и попытаться что-то исправить в своей собственной жизни.

Всё своё время я посвятил работе, у меня практически не было свободного времени, не говоря времени  на устройство личной жизни. Я так и не создал ячейку общества, да и не могу сказать, что так сильно этого хотел. Когда есть деньги, власть всё продается и такое слово как Любовь просто не существует. Я мог купить любую женщину, единственное было вопрос времени и цены. Такое понятие как «чувство» напрочь отсутствовало в моем сердце. Я ни разу не влюблялся, а женские слезы и истерики меня мало волновали, я был жесток по отношению к ним.

Поэтому  в один прекрасный момент я задумался, а для чего собственно я живу? Для чего мне этот бизнес, деньги, машины, дома??? Зачем мне всё это? Ради чего я живу и кому всё это оставлю? Всё надоело у меня просто не осталось сил.

Я возвращался, в свой загородный дом на своем Grand Cherokee можно сказать несся  на бешеной скорости, лил сильный дождь, я врубил свою любимую группу Metallica. Я ехал всегда одной  и той же дорогой, вокруг лес, огромные сосны по обе стороны, это была моя личная дорога. Я не случайно выбрал эту местность вдали ото всех. Мой дом располагался в густой хвойной чаще, он был скрыт от посторонних  глаз, это было моё логово. В свое время я не жалел не сил не средств на то чтобы возвести свою крепость. Двухэтажный деревянный особняк, для одного огромный, но в нем было всё.
 
Я строил, на будущее думал для семьи, свежий воздух, тишина и покой это то, что нужно человеку, который хочет найти тихую гавань. Но итог один у меня нет семьи, я одинок, так, же как и мой дом. Я мчался туда, где меня никто не ждал, мои мысли были далеко,  хотелось одного лечь на диван налить бокал Hennessy ellipse и полностью растворится и смотреть на пламя огня в камине. Но этому не суждено было сбыться. Свет  от фар машины освещал мне дорогу, дворники с огромной силой пытались хоть на мгновение оставить сухой след на стекле, но дождь, а вернее ливень всё лил и лил. Еще полчаса и я дома.
 
Ну что за погода? Даже она сегодня схожа с моим настроением. Как жить? А может мне просто взять и всё бросить? С такими мыслями в голове я ехал домой.
 
Но вот из-за поворота мелькнула, фигура я не сразу понял, что это человек, резкий тормоз и я крутанул руль влево, чуть не врезался в ближайшую сосну.
-Твою мать,- только и слетело с моих губ.

Я выскочил из машины и увидел идущую под проливным дождем фигуру девушки. Моему бешенству не было предела. Я шел и кричал ей вслед всё то, что думал в тот момент. Я вылил весь поток гнева и грязи на этого человека. Она даже не обернулась, даже не остановилась, а продолжала движение вперед. Когда все что мог я сказал, я развернулся и направился к машине. У меня даже мысли в тот момент не возникло, откуда в этом забытом Богом месте она  взялась. Я еще раз выругался и начал заводить машину, она не заводилась, второй раз тоже.
-Черт, черт, черт- я бил кулаками по рулю. И только тут в эту секунду меня осенило, что тут что-то не так. Я открыл резко дверь машины и сломя голову побежал за девушкой.
-Постой, подожди- кричал ей вслед. –Ты что ненормальная? Куда ты в дождь под машину бросаешься?
Но она не останавливалась, она, медленно перебирая ногами грязную гущу шла вперед. Я плелся за ней и ругался и хотел только одного, чтобы она объяснила, какого черта она оказалась в этом забытом Богом месте. Когда я понял, что она не ответит и не остановиться, буквально в двух шагах от неё я во все горло заорал
-Стой!!!!
Она остановилась, я обошел ей со спины и посмотрел в её лицо. То, что я увидел, меня шокировало. Её глаза смотрели сквозь меня, куда-то далеко, взгляд был отстранен, замучен, она вся дрожала толи от холода толи от страха. В её глазах не было жизни, я прочел в них смерть.
-Что с тобой? Ты можешь говорить? -но вдруг её тело начало оседать я только и успел её подхватить. Я донес, её до машины усадил кое-как на сиденье, нашел одеяло и укрыл её. У нее был жар, она что-то шевелила губами, но я не мог  понять. Какие эмоции были у меня в тот момент? Всё смешалось и гнев и раздражение, досада и где-то  в глубине души промелькнула жалость. Я попытался снова завести машину, она с легкостью подалась.
-Да, чудеса- только и смог вымолвить я

Я ехал и смотрел то на дорогу то на эту женщину, и что- то во мне менялось. Добравшись до пункта назначения, я внес её в дом и уложил на диван,  проделав все манипуляции с её одеждой,  я укутал её в  одеяло.

Разжег камин, налил бокал виски и принялся разглядывать свою незнакомку. Тусклый свет освятил её лицо, я долго и пристально разглядывал его. Правильные черты овала, прямой нос, брови тонкой дугой, длинные ресницы и губы которые хотелось целовать, они притягивали. Я не смог сдержаться и провел пальцем по ним. Белокурые волосы спутались, от дождя спадали на её плечи. Сейчас она спала и на её лице застыла безмятежность. Я сказал бы одно, у неё была очень яркая внешность, она притягивала и бросалась в глаза. Она была Ангелом. В тот момент во мне что-то сломалось, словно все струны, которые были, натянуты лопнули.

Я проснулся, оттого что у меня затекло всё тело, посмотрел на свои Rolex , стрелки часов указывали на 7 утра. Какой странный сон подумал я, мне приснился, но подняв, глаза я понял, что это не сон.
Это белокурое создание так и покоилось на моем диване, её волосы, высохшие от дождя теперь мелкими кудрями спадали на её лицо, на щеках проступил румянец. До чего же она мила подумал я. Поднявшись, я, убрал локоны волос с её щеки и пошел ставить чайник. Что в этот момент я ощущал, не могу передать словами. Во мне было двоякое состояние. Я никогда не совершал такие бесшабашные поступки. Да я бы оставил её там, в лесу и не один мускул бы на моем лице не дрогнул и сердце не сжалилось. Это было что-то новое во мне, то, что никогда не вырывалось наружу. Приготовив завтрак, налив кофе я быстро перекусил и понес поднос с едой к своей странной незнакомке .
-Эй, просыпайся я, слегка раскачивал её плечи.
Ресницы дрогнули, и она медленно открыла глаза. На тот момент в них читался дикий  и неподдельный ужас. Она вжалась в спинку дивана и смотрела на меня так, словно готова была в эту же секунду умереть.
-Тихо, тихо девочка, не бойся, я не причиню тебе зло, я не трону, не сделаю плохо - сам от себя не ожидая, я улыбнулся.

Страх и недоверие постепенно отступало. Я протянул ей поднос с едой, и она приступила к завтраку. Я смотрел на неё, как она кушает и у меня на душе становилось всё теплее, всей своей сущностью я выражал  умиление. Того раньше со мной не было. А какие у неё были глаза? Зеленые, словно изумруды.
-Расскажи, как ты попала в этот лес? Как тебя зовут?
Она опустила глаза и с её ресниц покатились слезы, я убрал поднос и обнял её. Я гладил её по спине и шептал слова…
-Ну, ну.. хватит, будет тебе, всё хорошо, ты в безопасности. Тебя никто не тронет.
 Мы довольно долго так просидели, пока она не пришла в себя и не успокоилась, она отстранилась от меня и начала жестами что-то объяснять. Тогда до меня всё дошло, она не может говорить, она немая. Бог наградил её красотой, но отобрал голос, она действительно была Ангелом.

Я дожил практически до 40 лет, я играл судьбами людей, у меня были деньги, власть, было всё, не было только одного Любви. И вот тогда когда я задался одним единственным вопросом, зачем мне всё это, как ответ не заставил себя долго ждать. Я прожил практически до 40 лет, только для того чтобы встретить её. Она пришла неожиданно, пришла в тот момент, когда я отчаялся, когда  думал, что не один человек в мире не сможет дать мне то, что так не хватало моему сердцу. И я нашел то к чему так долго шел.

Я не хочу даже сейчас, когда так близок к смерти, описывать весь наш роман, скажу одно что я приложил все усилия, все деньги только для того чтобы услышать её голос. Но, увы, везде нас ждали сплошные разочарования. Иногда даже деньги и  власть не может решить наши проблемы. Она вошла так неожиданно в мою жизнь, принеся новые непонятные чувства. Если бы я знал что ждет нас впереди, я бы многое исправил. Я как влюбленный мальчишка с работы бежал домой, она всегда встречала меня,  я видел её глаза, они сияли, в них жила любовь, её не спутаешь не с чем.  Я ничего не знал о её прошлом, мы ни разу не затрагивали тему, как и почему она появилась. Я знал только, как её зовут и что я её старше на 12 лет. Я чувствовал,  её тепло и как никогда в жизни мне было хорошо. Я мечтал о семье, я хотел наследника, хотел, чтоб она родила мне ребенка, чтоб у него были такие же изумрудные глаза и белокурые волосы. Господи как я этого желал.

Однажды так случилось у меня были серьезные проблемы по бизнесу, я уехал на несколько месяцев, скучал не находил себе место, иногда даже всё бросал и срывался к ней.  И вот после очередного отъезда она перестала отвечать на смс, я забеспокоился это не очень хорошо складывалось на мох делах, многие стали замечать что я стал другим, более мягче, терпимее, естественно завистники начали искать всякие причины для того чтобы мне показать то как я не прав.

После очередного застолья, я малость перебрал и не заметил, как впустил в свою голову слова тех, которые мне были безразличны. Они пытались унизить мою женщину, а я как дурак молчал.
-Негоже такому мужчине, да еще при огромных капиталах имеет немую женщину, ты приходишь домой, а тебе даже поговорить не с кем, разве это дело? А если она родит тебе немого ребенка?
Почему я не послал их в тот момент? Я не могу простить себя, за свою слабость.
Я приехал домой, пьяный, бешенный, она лежала в постели, нет, чтобы подойти узнать что случилось, может, нездорова я начал её упрекать, и с каждым словом все сильнее приходил в ярость, она же молчала, она кинулась мне на шею, а я её оттолкнул. Она испугалась, она не видела меня в таком состоянии никогда. В тот роковой день я придрался, ко всему к чему только было возможно и в тот самый момент, когда она нуждалась во мне, я её оттолкнул.

-Я прихожу домой, я хочу поговорить, а мне не с кем, я столько сил и денег потратил на тебя. Ты понимаешь, что я любую женщину могу купить, любую, я нормальный мужик, и я любую могу заставить говорить мне каждый день одни и те же слова, что она любит меня, в отличие от тебя я их никогда не услышу.
Она закрыла руками уши и слезы текли с её глаз. А я  не унимался, а орал всё сильнее и сильнее,  я не заметил, как она подошла и со всей силы залепила мне пощечину, потом резко развернулась и выбежала прочь.

Только после того как закрылась за ней дверь я вдруг пришел в себя, дотронулся до пылающий щеки, налил себе виски лег на диван и уснул.
Я не знаю,  сколько прошло времени, открыв, глаза я увидел, что на улице темнело и тут меня охватит такой ужас, что всё мое тело свело судорогой. Вдруг четко нарисовалась картинка сегодняшнего утра, я вскочил, и начал бегать по всем комнатам зовя её по имени, но её негде не было.   Паника закралось в мой мозг,  я прошел в ванную и умылся холодной водой, смотря, на себя в зеркало я повторял только одно
-Спокойно, только спокойно- в душе все переворачивалось.
Мой взгляд упал на тумбу рядом с раковиной, там лежало красное сердце и рядом предмет похожий на градусник, подняв его я увидел две полоски, отложив его в сторону я поднял записку написанную её подчерком
«Мы так давно ждали, это событие  и вот Бог подарил нам маленького. Я люблю  тебя больше жизни»

Я медленно оседал на пол, и тут меня прорвало, я вспоминал весь утренний разговор, меня била мелка дрожь, я мужик которому через несколько дней исполнится 40 лет,  не мог остановить поток слез.
Я резко вскочил, натянул джинсы, футболку и выбежал из дома, я обошел все вокруг, обзвонил всё телефоны, где могла быть она, её никто не видел, я поднял на уши всю охрану, но она словно испарилась.

Один единственный поступок  в твоей жизни может решить всё, одно единственное слово может быть или началом или концом.

Трое суток я пытался её найти, я нанял лучших поисковиков, результатов ноль. Я не мог простить себя я пошел на поводу  у своей слабости, своей жестокости. Я человек и я слаб. Все мы ошибаемся и за эти ошибки сами и расплачиваемся.

Вы знаете, что такое Тайга? Вы знаете, что если потерялись то назад дороги нет, вы знаете, когда приходит страх? Он приходит тогда, когда наступает тьма. Я остановил все поиски, собрал самое нужное и в одиночку отправился её искать. Шанс был один из ста.
 
У меня осталось очень мало времени до окончания этой грустной истории. Ровно через три часа куранты пробьют, 12 и мне исполнится 40 лет. 40 лет для тех, кто хочет жить, для тех, у кого небо ясное над головой, есть самое дорогое в жизни это дети и любимая жена и 40 лет для меня который по своей глупости потерял всё. Четвертые сутки поиска, надежды нет и только маленькая вера что, быть может, я смогу вымолить прощение.

Я запомнил это место очень хорошо, именно в этом месте я встречу свою смерть.

Она устала, она заблудилась и 4 сутки голодная, отчаянная, беременная женщина, она не могла простить она шла вперед и по её щекам текли слезы, она не понимала, за что и почему он так с ней обошелся, ведь она любила его всем сердцем, всей душой, а он? Он ей не верил.
Кругом лес, и тьма подбирается все ближе и ближе, в её глазах застыл ужас, она поняла, что не сможет выбраться самостоятельно, и он не будет её искать.
Она шла и повторяла только одну молитву:
- Отче наш, Иже еси на небесех… Да святится имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли…

Не заметила  крутого склона, спотыкнулась, упала и покатилась вниз. Она поняла, что это конец, руки цеплялись за землю, сдираю пальцы в кровь, кое- как она ухватилась за ветку и крепко вцепилась в неё как за последнюю надежду. Он был рядом, он услышал как что-то летело вниз. Он словно почуял  что это она, добежав до того места он увидел её. Она держалась из последних сил, а внизу была пропасть. Он понял, что это всё.
-Только не смотри вниз, девочка моя верь мне, я спасу, всё будет хорошо, я люблю тебя.
Она подняла голову в её изумрудных  глазах стояли слезы, в них читался весь ужас того неизбежного как тогда на той дороге. Эти глаза молили только об одном, о спасении.

Он знал, что ничего не сможет сделать как -бы он не пытался, он её не спасет и опять он виноват во всем, только он. Медленно по миллиметру он приближался к ней, ему не хватило буквально несколько минут. Он видел, как белеют её пальцы, как разжимается один за другим.
-Дай, протяни мне руку- я молил я шептал и слезы катились из глаз- я молю тебя, не оставляй меня, не бросай, прости, Господи я прошу тебя ради всего святого забери мою жизнь, но оставь их.

Она протянула руку, я пытался её поймать, но я не смог поймать её руки. Я кричал, а она медленно ускользала от меня во тьму. Её белокурые волосы взлетали то вверх то вниз словно взмахи крыльев. Последнее что я увидел, в этой проклятой жизни это её улыбку и тьма поглотила весь мир.

 Вы спросите, а что же случилось с тобой, почему ты умираешь,  я отвечу кратко мне незачем больше жить.

Поисковая группа нашла меня через сутки, её тело мы не смогли достать, да и не было больше смысла.

 Ровно через пять минут  стрелки часов покажут 12 и мне исполнится 40 лет, но мы уже не встретимся с моим Ангелом никогда, ни на земле, ни на небе. Я прожил, никчемную жизнь я играл судьбами людей, вот и доигрался. Сам не заметил, как попал в капкан.

В самом конце своего финиша я прошу Вас только об одном, когда в вас нуждаются, протяните руку помощи, в другой раз  Вы можете просто опоздать.

Пошел отчет времени: 59,58…. 41,40… 35,34….20…10….5…

Я пришел на то самое место, я пришел к ним. Тьма накрывает этот забытым Богом лес. Выстрел и эхом повторился он снова и снова. И только черная тьма опустилась на ТАЙГУ.
 


P.S.
Мы верим, любим, надеемся ,нам почему-то кажется что, именно в самый трудный час, по первому признаку нам протянут руку. А получается ,что у человека просто в тот момент были другие планы, которые не совпали с Вашими. Что бы не произошло, как бы Вы заняты не были, уделите пару секунд тому, кто просит у Вас помощи.