Королева Червей

Марианна Астафурова
В каждом одиночестве прячется боль;
В каждом молчаньи таится могила.
В белом небе цветные глаза
моего палача никогда не остынут.
Немеющих,тающих губ приказ
слышнее казненного глупого крика.
Шах кроет Мат.Жду тебя,моя
Зазеркальная Королева!
Голубым малахитом каются,
по пути источая соль,
Гладкие светлые стражники..
Позабыли стряхнуть с твоего плаща
красную пыль..
Горькие карты сжимают в кулаки
не свою роль.
Нарисованный вход закроется,
оставляя тебя для меня.
Не молчи,я не враг!Защищайся сама,
моя Зазеркальная Королева!
Как погибший ответ,брошеный,
я под ногами твоими повис.
Искорявленый,перекошеный,
Темный раб твой не взглянет вниз!
..Пленных собою балуя,
Ты победой не тешишь меня!
Отвергая себя,проживи еще тысячу лет,моя
Зазеркальная Королева!
24.07.2014.Насте К.