Заговор Матери о здравии своего дитя

Юрий Сокол
ЗАГОВОР МАТЕРИ на своё Дитя:

Пошла я в чистое поле, взяла чашу алтарную,
вынула свечу обручальную, достала плат венчальный,
почерпнула воды из загорного студенца;
стала я среди леса дремучего,
очертилась чертою прозрачною
и возговорила зычным голосом.
Заговариваю я своего ненаглядного дитятку
над чашею свадебною, над свежей водой,
над платом венчальным, над свечою обручальною.
Умываю я своего дитятку в чистое личико,
утираю платом венчальным его уста сахарные,
очи ясные, чело думное, ланиты красные,
освещаю свечою обручальною его становой кафтан,
его осанку соболиную, его подпоясь узорчатую,
его коты шитые, его кудри русые,
его лицо молодецкое, его поступь борзую.
Будь ты, моё дитятко ненаглядное,
светлее солнышка, милее вешнего дня,
светлее ключевой воды, белее ярого воска,
крепче камня горючего – Алатыря.
А будь ты, моё дитятко, моим словом крепким
в нощи и полунощи, в часу и получасьи,
в пути и дороженьке, во сне и наяву
укрыт от силы вражьей, от нечистых духов,
сбережён от смерти напрасныя, от горя, от беды,
сохранён на воде от потопления и укрыт в огне от сгорания.
И которы слова не договорены и которы переговорены,
все помогайте, пособляйте и будьте крепки и ёмки
до тридевяти.
/из книги А.Трехлебова "Кощуны Финиста", 2004/

Примечание: В условиях освоения генных технологий эти заговоры можно соединять с прослушиванием матриц П.Гаряева - см. Мы уверены - общество не готово к освоению таких программ из-за отсутствия правильного мировоззрения, включающего исцеляющую силу (энергию) С-О-Знания (силы тьмы постарались, чтобы затмить сознание людей!). Но она проникает уже и через подсознание: созданные П.Гаряевым матрицы волнового генома эффективно очищают организм человека, обновляя генную структуру, созданную по "Образу и подобию Творца" (см. https://www.youtube.com/watch?v=XFGTUO6mEUc  - при прослушивании музыки можно повторять оздоровительные молитвы типа "Заря озарись,озарись,озарись! - природная сила во мне пробудись!").