Зачем подсунула путану?

Борис Конев
У нас на работе есть один вдовец. Приличный мужчина, но с женщинами очень трудно сходится. Решили ему помочь.  Одна сотрудница  дала телефон своей незамужней подруги.  На другой день приходит весь возбуждённый и набрасывается на сотрудницу с вопросом: «Зачем подсунула мне путану?»
Стали разбираться и вот такой диалог произошёл у него по телефону с подругой;
- Здравствуйте, вы Елена?
- Да.
- Я от Ирины, можно с вами встретиться?
- Можно. Вы где живёте?
- На Военведе.
-Этот район далеко, я туда не езжу.
- А зачем вам ездить, я сам приеду.
- Я на дому не принимаю и обслуживаю только Северный.
- То есть, как обслуживаете?
- По часовому тарифу, не дорого, постоянным клиентам скидки.
- Тьфу, вот попал!
И проблемный претендент на женское сердце, ошарашенный «неожиданной догадкой» бросил трубку. Сотрудница Ирина  забыла предупредить, что её подруга работает массажисткой и ей  постоянно звонят клиенты. 
                Борис Конев.