Петербургское

Татьяна Красюк 2
Я в Питере, где солнце по проспектам
и переулкам шёлковой фатою,
где даже ветер к каждому с респектом
в июле и не белой уж, седою
ложится ночь за полночь над водою.

Я в Петербурге, где дворцов без счёта,
а львы крылатые завидуют на кошку,
что у парадного без крыл и без почёта
свободно бродит.., где не понарошку
за крошкой голуби садятся на ладошку.

Я в Ленинграде, как в стране Советов
здесь до сих пор к истории с поклоном,
неумолимо время с парапетов
гранитных льётся пусть, но эталоном
народный подвиг в память миллионам.

Я в Питере... Ещё часа четыре
и скорый поезд увезёт меня в столицу,
но памятью останусь в этом мире,
где добрые отзывчивые лица,
среди которых и меня частица...

11.07.2014 г.

НА ФОТО: всякий раз, попадая в Санкт-Петербург, стараюсь выкроить время для прогулки по Неве... Обожаю!
                Я на прогулочном катере 08.07.2014 г. на фоне Петропавловской крепости