Скажите да...

Дым Аф
- Скажите «да» …
 Ну, Вы понимаете, о чём я. Скажите «да» и мы оба перестанем нервничать.
 Особенно я.
 Тем более, что Вам ничего не стоит.

-Хорошо, хорошо. А зачем?!

- Ну, как?! Вы видный мужчина, я ничего себе так, женщина …
Скажите «да», чтобы я не нервничала.
И разойдёмся, как в море корабли. И вам спокойнее, и мне дышать легче.

-Я попробую.

- Нет, мне нужно сейчас. Вы можете ранить тонкое и одухотворённое существо.
Кстати, могли бы и помочь. У меня уже руки обрываются!!

-Извините.

- Ничего. Я привыкла к хамству.

- Вам где выходить?

- Как только Вы ответите - «да» достаточно миловидной женщине.
Ну же, соберитесь с духом. И пакеты не ставьте на пол, аккуратнее!


-Извините.

- Возмутительно.

-Извините…

- Да ладно, где уж вам. Несите осторожнее.


- Хорошо. Куда поставить?

- Совершенно невежественные люди. Ставьте!

- Простите.

- Если в Вас проснётся вдруг настоящий ценитель… Вот номер.


- Большое спасибо.

- Не торчите. Можете идти. Ох, господи!