34 не пойман ни вор или двойной стандарт

Григорий Фролов
поскольку мне приходится ходить в магазин через дачи то проходя через них я встретил соседа Пашу который пригласил меня на свою дачу На своей даче Паша показал мне несколько посаженных им деревьев самшита---но два дерева воры выкопали и унесли Сосед Паша стал проклинать этих воров На его проклятие я посоветовал простить им их грех--- но Паша отказался---и тут же был наказан--разоблачён--- ведь Бога ни кто не обманет т-как он в нас заложен Так вот как только он отказался простить воров уворовавшем у него два дерева --тут же он показывает мне маленькое озеро и показывает мне в озере плавают цветы лотоса и признаётся мне что он их--- уворовал--- в долине лотосов что около города Темрюка---Сказавшы это Паша понял что он разоблачил сам себя Вот здесь двойной стандарт---Если я у кого уворовал то это хорошо а если у меня уваровали то это плохо Вот так рассуждают большынство населения земли и в России Вот отсюда войны между людьми ---
эгоизм тщеславие и спесь вот болезни нынешнего общества людей---НО ПРИЙДЁТ ВРЕМЯ НАШ БОГ ИИСУС ХРИСТОС ВОСТАНОВИТ СВОЙ ПОРЯДОК--- ЛЮДЯМ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО---