Спасение иного мира. Глава 3, часть 3

Савена
3.3 Возвращение Кэт

Много месяцев прошло с тех самых пор, как мы с девчонками впервые выбирали свое оружие. Многое произошло за это время. Мира уже нормально разговаривает с Рейманом, как будто ничего и не происходило. Вроде как она уже забыла, что произошло в Докте, но мне в это тяжело верится. У Эмми и Леи все также – цапаются, огрызаются на друг друга, но при этом остаются лучшими друзьями. Да и у меня все по-прежнему.
 Я все лучше и лучше владела посохом, и остальные ребята моего класса тоже. Но у некоторых моих одноклассников не получалось даже в руках меч удержать. Не всем удавалось овладеть своим оружием, к ним-то наш Фрид не особо был дружелюбен и заставлял оставаться допоздна. В принципе, я с ним согласна, что бы лучше овладеть своим оружием, нужно больше времени ему отдавать.
 Я даже стала уважать его и понимать. Хотя в первый день нашего знакомства, он немного преувеличил с окровавленными ногами и громадными синяками, но насчет синяков он даже был прав. Припоминаю, на одном из товарищеских боев, мой сверстник выбил зуб своему оппоненту.
Это частенько происходит, но не со мной. Я много раз проигрывала, но никогда не было повреждений, это все из-за моей неуклюжести, как раз из-за нее я и проигрывала. Но не сейчас, сейчас я хороший натренированный боец, теперь я не подвожу свою команду, как и остальные члены моей команды: Мира, Лея, Эмми и Дарий.
Кстати, насчет Дария. Мы вообще-то не хотели брать его в команду также как и он не хотел в нее вступать. Но тогда мы ничего не могли поделать, так нам приказал сделать Метерних. В принципе правильно. В команде должен быть хоть бы один мужик, иначе бы с нашей командой не считались. Да и другие команды были переполнены и Дарию некуда было вступить. Но сейчас-то он не жалеет.
С самого начала, на место Дария я предлагала кандидатуру Кэт, которая так и не появилась. Но на днях апреля она наконец появилась. Я встретилась с ней уже в школе. За то время, за которое ее не было, она не изменилась. Все та же замкнутая тихоня одиночка.
Ее парта была почти что в самом конце класса, там она проводила все школьное время. С класса она практически не выходила, иногда мне казалось, что это какая-то злая шутка одноклассников, типа, приклеить ее к стулу, но нет. Она просто сидела и не вставала с него.
Но сегодня, она какая-то другая. Я подошла к ней поближе и начала рассматривать.
С последней нашей встречи она в общем-то не изменилась. Все тот же короткий покрашенный в серый цвет волос, все те же ее большие очки на пол лица, и такие же маленькие как нос губы.
Но сегодня, у нее встревоженный вид. Меня это как-то пугает, я всегда ее помнила с одинаковым на все случаи жизни лицом.
Мне захотелось спросить ее где она была.
-Привет. Как дела?
Она немного помолчала и ответила.
-Привет, нормально.
Она немного молчаливая, поэтому мне приходиться вытягивать из нее хоть какой-то ответ.
-Где была? Почему не отвечала на звонки? Ты хоть знаешь сколько я тебе раз звонила?
Я немного зла на нее, так как все эти месяцы я ничего не знала о ней.
- Извини, мне надо было уехать к родителям по делам.
Она сказала это тихо, как будто это вовсе не важно знать мне.
- На четыре месяца?
Я все еще не могла успокоиться.
-Извини-извини, - понемногу успокаивая говорила она.
-Ладно, но почему ты не могла мне заранее сказать что уезжаешь? Хотя бы позвонила или написала бы…
-Извини, я как-то забыла сказать тебе, а там где я была – связи не было…
«Как-то она это тихо сказала, наверно чувствует свою вину в этом» - подумала я.
-Эх, ладно проехали, - успокоилась я,- не повезло ж тебе…
-Это еще почему?
- Столько произошло с тех пор как тебя не было. У нас теперь новый предмет, новенький в классе.
-Новенький? Новый предмет?- Она была в недоумении.
-Да-да! Новенького зовут Рейман Хэлл. Он нормальный, но со странностями… - Я подошла к ней поближе и прикрыла с одной стороны рот, что бы не услышали,- ты поосторожней, он частенько любит подходить сзади и запугивать до инфаркта, - сказав это, я снова отошла назад.
-Понятно, буду осторожней, а как насчет нового урока?
-Точно,- продолжила я,- военное ремесло! Уф…
-Что вздыхаешь?
-Да мы уже столько прошли… Эх слушай.
Я ей рассказала все, что касалось этих четырех месяцев. Как мы осваивали свое оружие, как учились противостоять своим оппонентам. Как изучали боевые тактики, специфики оружий, и все прочее.
Она немного огорчилась и тяжело вздохнула.
-Уф…
-И я о том же,- ответила на ее вздыхание я,- ладно с уроками, догонишь еще, но вот с военкой…
Она со мной согласилась, ведь столько времени прошло. У нее нет команды, она ничего не знает об оружии. Тут есть такое выражение « полный ноль». Вот оно ей как раз подходит. Мне бы хотелось ей помочь, но тут я ничего не могу сделать.
-Ладно,- начала я,- посмотрим что будет.
Я немного постояла у ее парты в тишине, а потом еще о чем-то поговорили и вскоре начался урок литературы.
На уроке военного ремесла мы взяли Кэт к себе в команду, девочки не хотели брать ее, боялись того риска, который может Кэт нам дать. Но несмотря на их усилия, они согласились.
Настало время построения. Мы быстренько построились в шеренгу. Когда мы строились, в спортзал зашел Фритт Метерних с остальными учителями военки. Они еще не успели заметить Кэт и сразу начали с приветствия и переклички.
«Вонг?»- крикнул Фрид.
«Здесь!»- ответила Эмми.
Хочу заметить, что именно Фрид введет и обучает нашу группу. Я не знаю почему он выбрал нас. Когда я спрашивала его, он ответил что действовал по алфавиту, так, как Эмми первая в списке, он взялся за ее группу. Но не думаю, что это его настоящая причина.
« Дрокбал?»- продолжил один из учителей смотря в свой список.
«Здесь!»- послышался мужской голос из шеренги.
«Жозе?!»- крикнул уже другой учитель также смотря в свой список.
«Здесь!» - ответил юноша.
«Замар?!»- продолжали перекличку учителя.
Когда же перекличка закончилась, Метерних начал рассматривать шеренгу. И увидел нечто, что взбесило его взор. Он вскрикнул: « Это что еще за овощ?!»
Кэт и я сразу поняли о чем он, и одновременно сглотнули. Мы мысленно начали предугадывать что же с нами случиться, если он подойдет к нам. Начали думать о самом худшем, когда он снова крикнул: « Я что, со стеной говорю?! Что ты тут забыла, мелкая сопля?!».
Фрид Метерних был на взводе, это часто с ним происходит. Нашей команде уже доводилось слышать нечто подобной в свой адрес. Мы уже привыкли, но я не знаю как это воспримет Кэт.
« Простите, сэр!»- крикнула Кэт, похоже она не растерялась и продолжила также уверенно как и начала.
« Я Кэт Гауст, я отсутствовала четыре месяца в школе, возможно вы обо мне не слышали»- ответила она.
« Почему о тебе не доложили мне ?»- продолжил он косо смотря на ее очки.
« Не знаю, сэр»- продолжила она смотря только вперед.
« Ладно… Нам надо обсудить это» - он начал шептаться с учителями и вскоре вынес свой вердикт.
« Ты зачислена в мою команду. Имей ввиду, таким червям как ты, поблажек не будет» - закончил он, поставив точку на этом инциденте.
Кэт оказалась в нашей группе. Это лучшее, что могло с ней произойти. Хотя Метерних и строгий, он прекрасно нас учит, наверное поэтому наша команда лучшая из всех.
На мое удивление, Кэт уже что-то умеет. Она не плохо дерется, немного знает об оружии, и довольно таки хорошо знает тактику.
Я спросила ее, откуда она это все умеет, на что она мне ответила: « Всякое приходилось в жизни делать…»
Я ее не поняла. Может тут какой-то скрытый смысл? Ну, не важно.
Хоть на лице Фрида ничего не изменилось, все тот же жестокий хладнокровный взгляд в глубоких карых глазах, с большим открытым лбом на котором виднелись морщины, вдобавок седовласая борода с усами, которые предавали ему строгий вид. Но я почувствовала кое-что. Похоже он рад, что с новым «червем» будет легко.
Когда тренировка закончилась, Метерних дал объявление:
« Через две недели будет соревнование учащихся. В них будут участвовать ученики из других школ и городов. Это соревнование – отбор. Будут отбираться дети для одной экспедиции…
 Я не буду вас заставлять принимать участие, это ваше решение. Победителей будет много, всего 6 групп. Также будет приз за который будет стимул вам играть. Возможно, это шанс исправить ваши оценки, возможно, это денежный приз, возможно вы выиграете какой-нибудь предмет… Я не знаю. Желающие записаться могут придти завтра в спортзал». На этом он закончил покинув нас попрощавшись по-солдатски.