Самодельный супермен 14

Владимир Гольдин
Глава 14 Кривоколенный прогресс.

     Как возрадовался   Самсон, когда вышел из банка свободный как ветер подметавший и без того чистые улицы Берна. Вряд ли от кого другого  приняли бы без вопросов такие деньги.  Но учёное имя и швейцарское происхождение весели дороже десятипудового чемодана. А к тому же, между нами говоря,  международное соглашение по борьбе с отмыванием денг при таком масштабе поступлений весело сдвигалось до другого раза. Деньги в таком количестве сами себя оправдывали.

   А Самсон не стал ждать конца церемонии  уноса килограммов денег в недра банковских накопителей
    Весело и не задумчиво отшагав  полчаса по улочкам ведущим куда-то вверх, Самсон  почувствовал призывы желудка пойти ему на встречу с пищей.  Самсон лихо полез в карман. НО там  ни цента, ни пенса,  ни пфеннига , ни копейки.
   Вот она мальчишеская лихость!

   Надо же не только себя накормить, но и летающее авто.

   Ноги вынесли его на площадь, точнее на площадку перед водной преградой, где разно чинно гуляли похоже гости столицы.

 Морды не бедные и не злобные. Самсон придумал благородный способ вынуть из их карманов  мизерные, но сиюминутные деньги.
 Сальто вперед, сальто назад, колесо и запел
 – Помогите сироте, я один и я в беде. Мне ведь не на что поесть. Ваша  совесть, ваша честь.

 Прежде всего он спел это по-немецки. Здесь же немецкий кантон, потом по-английски, потом по-итальянски. Но лишь когда дошел до ретороманского  начались пожертвования.  Седая мадам бросила к его ногам пригоршню монет, которые, наверно отягощали её  кошелек.
  Самсон подпрыгнул и перевернувшись в воздухе поцеловал в полёте разукрашенные губы дамы.
  Ну тут раздались аплодисменты и монеты посыпались  из всех карманов.
  Самсон раскланялся и сделал куралес на левом носочке.
   Собрать все монеты в карманы ясно невозможно. Самсон растерянно посмотрел на своё богатство. Но тут подскочил местный гаврош с сумочкой безразмерной. Он же стал помогать  собирать монеты. Делал он это с такой профессиональной быстротой и ловкостью, что сообразительный Самсон подхватил неокончательный капитал  и подмигнул мальцу.
– Остальное твоё.
  Тот почему-то не выразил благодарности.
  Глаза его блеснули довольно таки злобно. Но приставать с прретензиями к  Самсону он не стал. Вместо него выступил рослый амбал.
 Зрители уже разошлись и бандитская морда в наглую попер на Самсон.
 – На этом поле урожай собираю я. Давай что собрал, а на пожрать я тебе выделю. Если будешь и дальше так хорошо работать на меня, будет тебе и стол и дом.

– На – сказал Супермен и протянул  вперед мешок с деньгами так резко,  что мульти изрядная  масса ударила  рэкетиру в живот.

Тот согнулся и осел , теряя сознание.
 Самсон обернулся к мальчишке.
– А ты, малец, вызови своему боссу врача, а то останешься сиротой.
 Но тот проморгавшись от устрашающего удивления,   бросился бежать хорошим спринтом.

  Самсон тем временем обшарил карманы бандита  и,  ухмыльнувшись,  извлек их содержимое пред свои светлые очи.
– Дорогие однако, бумажки, – сам себе прокомментировал он результат шмона и переложил деньги в купюрах себе в карман.

    После сего криминального действа Самсон быстро пошел к своему летающему автомобилю. И вдруг сообразил, что он вероятнее всего убил и ограбил человека. За это в любом государстве немалый срок дадут. А лишнего времени у него определено нет. То ,что этот человек сильно нехороший  мало повлияет на решение суда.
 
 Ноги сами понесли его с предельной скоростью. Потом он сообразил, что это слишком подозрительно выглядит  и стал изображать обрадованного мальчишку. Припрыжки , хохотушки на бегу  перевертушки.  А потом махнул на все ногой  и побежал так быстро, что его почти никто и разглядеть бы не смог.

   На стоянке он бросил пару монет в рот электронного сторожа, нажал на ключ и вскочил на своего летячего мустанга.

 Голод догнал его и при такой скорости.
Где то на дальнем востоке Германии  он приземлился возле магазинчика  с надписью «ESSEN  Fertig». Фертиг оказалась мягкая колбаса уже нарезанная ломтиками, хлебный каравай и пачка сока. С этим он и взлетел и пересек последнюю границу чужестрания.
 Сразу за Калинаром подкатил к заправке и щедро расплатился иностранской валютой.
 А тут к месту подвалила ночь.  Он взлетел к небу лунно-клочковатому облаками.

 Приют спокойствия трудов и вдохновения ждал его в пятнадцати километрах от временной столицы России.  Где конечно же царил организационный бардак , шести бальный по шкале объединения  шкал.