Практика умирания. Хроники ХХ1 века

Лара Габриель
Июль. Окончание .2014 .

Вчера ходила по магазину, накупила целую кучу химии, от всего. Для очистки того и этого. Загрузила в сумки, получился большой пакет. Потом остановилась, задумалась. Мы сливаем эту  кучу  в землю, пакетами, только я.
Потом удивляемся, каналы  грязные, озера, лужицы, океаны,Земля . Сколько Планета будет от нас терпеть. Остановиться. Задуматься. Придумать новые средства. Не зловредные для проживания.
Индивидуум, общество ,должно осознать, куда мы движемся.
Есть из чего выбирать .
Я верю, настанет время. Настает время и мы исправим. Будем точно все исправлять.

Я, скорее всего в этой жизни умру, возможно, даже и завтра. Посчитаю остаток что сделано, что осталось для   следующего.
Цели этого воплощенья
Найти себя, понять, что ты есть.
Научиться управлять своими чувствами, эмоциями и физическим телом
Понять причину агрессии среди людей.
Понять механизм страха.
С первым справилась без сомненья. Очень помогает идти по жизни. Старалась не кривить душой не идти  наперекор себе, быть честной. Вначале плохо получалось. В СССР страх  повсеместный, витал в воздухе, во всяком случае, там, где была я  всегда. Мною, почему то все время пытались руководить. Я мягкая родилась. Постепенно прозрела, выучилась жить по-другому. Самостоятельно. Ум устроен мой, так что я все время в жизни что-то искала, такая  доля. Наконец то нашла.
Поднималась, падала и вставала.
Длинный очень насыщенный путь.
Доставалось мне в жизни не мало.
Не забыть и не перечеркнуть
Все сначала случалось, неслось по жизни, но нет претензий моих ни к чему.
Если завтра, то нет мне тризны.
Я успела этот пункт по всему.
Чувства поддаются балансу, с эмоциями сложней, но как ни странно чем больше в покое мозг, тем проще реакции. Тщательней. Меньше всплесков,  ровнее тревоги. Правда уровень есть такой когда прыгает балл, накаленный, только держись. Но все же в тотальном остатке   ровней.
Значительно ровней.
Про агрессию. Я так и не нашла ответа. Не понятен причинный смысл. Приняла что такое бывает.
Мне не надо, а людям видней. Для кого-то в этой жизни нужен такой именно  опыт ,он важней .  Смириться с агрессией очень трудно. Приходится.
Жизнь на Земле повышенно трудно, но уроки учить экстерном быстрее, хотя и больнее.
Не мне за них выбирать.
 И последнее.
 Есть опасность, а страха нет.