Перелеты

Сантони
Как удивительно прекрасна моя земля.
Особенно ясно я представляю себе это на дальних перелетах, Сибирь, Дальний Восток.
И, как замечательно, что я могу увидеть ее сверху, за облаками,… под облаками.
Бесконечные изгибы рек и озер, леса, богатство Сибири, Дальнего Востока - всей моей Родины.
Я много раз видела ровные ряды полей, лесов, когда мы пролетали над городами Германии, других европейских держав, четко очерченные, как по линеечке.
Я смотрю на эту прямолинейность и мне невыразимо тошно от этой правильности.
Как хорошо, что успевает за время полета развернуться душа.
Когда я смотрю в иллюминатор здесь такой простор, что дух захватывает.
И как правильно задумано (Богом, Природой, Абсолютом – называйте, как хотите).

Здесь нет правильных линий и потому всегда интересно, что там.., за поворотом, за тем изгибом реки, за горами. Как на картине мастера или правильно выстроенной по композиции фотографии, передний план, задний план, а сколько между ними чудес, не сосчитать.
Чудесное пространство многомирья.

Да я не могу летать, но я могу видеть, и спасибо за это пилотам и всем, тем, кто изобрел, создал самолеты и позволил увидеть красоту земли русской.
Пафосно-да.
Но это мое.

Я помню голубизну моря и красоту земли, когда подлетали к Барселоне.
Но только здесь, в Сибири, душа моя обретает свободу, творя и впитывая в себя всю эту красоту, глубину озер, извилистость рек, леса, холмы, горы, снег.
Уже где-то лежит снег.

И в земле русской я не потеряюсь, ибо в ней я живу.
Солнце, как много солнца  здесь, и земли, моей земли.
Слава Богу, что я рождена в России, и земли эти, еще не частная собственность и посему, все они мои.

Я богатейший человек в мире.