Хто нэ скачэ - той...

Василий Гапонов
Батя мой развеселил меня сегодня до упаду. Услышал он об универсальном тесте на истинного украинца:

- Москаляку на гилляку! Хто нэ скачэ, той москаль!!! ("Москаля на ветку повесить! Кто не скачет - тот москаль!" - чуток более расширенный перевод).

Он у меня полуукраинец (папа был русским), но первую часть жизни прожил в Днепропетровской области и у него навсегда остался специфический говор, где украинских слов гораздо больше. Он как-то возмутился от этих популярных сегодня в Украине кричалок и выдал экспромтом:

- Та якэ вашэ дило: скачу я, чи ни?!!!! (Какое ваше дело: скачу я или нет?!)

С экспромтом у него всегда было на пять баллов: такое иногда выдаст - телевизионные юмористы отдыхают! Я рассмеялся так, что остановиться долго не мог. Представил какой из моего отца москаль украиноязычный получился...