Кольцо и гостья

Владимир Заурядный
Мне собственно просто интересно стоит ли писать дальше)
 
  Как бы это банально не звучало, в незапамятные времена произошла одна история, которую я вам и хочу поведать.
  В одном из маленьких городков, которых в нашей стране бесчисленное множество жила семья очень знатного рода . Правда от рода осталась только громкая фамилия и герб, который висел в маленькой гостиной у камина. Семья, если конечно таковой ее можно назвать состояла из двух человек: Вероники Штерн в свое время очень знаменитой актрисы, и ее очаровательной дочки Эльзы. Они жили дружно, мать казалось понимала все капризы переходного возраста дочери, а Эльза старалась не расстраивать маму, поскольку та часто жаловалась на здоровье. Шаткое состояние Вероники можно было объяснить тем, что несколько лет назад ей удалось пережить страшную аварию, в которой погиб ее муж. Эльза смутно помнила своего отца, тот часто пропадал в командировках, но по приезду в дом каждый раз дарил ей подарки в виде кукол. Одна из них очень нравилась Эльзе, конечно она не особо разбиралась в ее ценности. Простая фарфоровая кукла из Китая, конечно же очень красивая и правдоподобная, еще в детстве девочка дала ей имя Мома и практически не расставалась с ней.
  Шли годы … маленькая Эльза превратилась в симпатичную девушку, на кануне ей исполнилось восемнадцать. В праздничный день Вероника чувствовала себя не очень хорошо, но приготовила свой фирменный пирог с яблоками и весь вечер мать и дочь провели за чаем в уютной домашней обстановке. В подарок Эльза получила фамильное кольцо мамы со словами:
  — Это не просто кольцо, когда то твоя бабушка так же передала мне его и сказала что оно приносит удачу, а также это ключ от дверей что не открыть, носи его и перед тобой откроются новые горизонты .
  Эльза в знак благодарности поцеловала мать, и через некоторое время пошла к себе в комнату, что бы лечь спать.
  Проснувшись утром Эльза увидела что мама так и не ушла из гостиной, по видимости уснув за чтением очередной книги и решила разбудить ее. К сожалению Вероника Штерн так и не проснулась…
  Прошел месяц после похорон, Эльза перестала плакать не от того что ей не было грустно, скорее от того что поняла, что мама очень расстроилась если бы увидела ее в таком состоянии. И правда девизом жизни Вероники был «не сдаваться впереди еще много радостных моментов». Вспомнив это Эльза решила прогуляться и зайти к своей единственной подруге, которая жила по соседству .Вернувшись ближе к вечеру и изрядно устав девушка решила прилечь поспать . Чувствуя непривычное одиночество она вспомнила о том, как в детстве часто ложилась спать вместе с куклой и ей сразу становилось легче.
  Взяв с одной из полок свою любимую куклу Мому, Эльза пошла к себе в спальную . Всю ночь девушке снилась мама и она плакала, как вдруг услышала тихий, но мелодичный голос :
  — Эльза не плачь … Ты меня слышишь? Хватит плакать, я знаю тебе больно мне больно также как и тебе.
  Открыв глаза она не увидела в комнате никого, и испугалась что начала сходить с ума, но голос снова прозвучал :
  — Это я Мома, не волнуйся с тобой все в порядке ты же знаешь… мое имя.
  Перед Эльзой сидела Мома и улыбалась, настоящая живая кукла не просто двигалась, а вела беседу.
  — Так, хватит на меня смотреть как на приведение я между прочим восемнадцать лет ждала. Условие твоей матери чтобы не шокировать психику. Меня не просто подарил твой отец. С самых давних времен я служу вашему роду, доказательство тому кольцо на твоей правой руке.
  Эльза сидела в кровати на ее лице виднелись нотки удивления и шока, немного отдышавшись и ущепнув себя за руку она поддержала диалог.
  — Так погоди ты живая? Так значит я все правильно помню в детстве, когда я долго не могла придумать тебе имя ты прошептала Мома . Помню я побежала к маме а она сделала вид что я все придумала .
  Кукла кивнула в ответ.
  — Да это так, еще у меня с тобой контракт его не могу расторгнуть ни ты, ни я. Попытаюсь объяснить.
  Очень давно в мой мир попала девочка, скорее всего это произошло совсем случайно, несколько тысяч лет считалось что выхода как и входа в другой мир нет, так вот на ее руке было кольцо, но оно не совсем простое это своего рода ключ от всех запечатанных дверей. В древних записях сказано что в самом начале времен были два мира, в одном был царь он был добрым и все законы были равны как для живых так и не живых существ. В другом правил тиран его боялись подданные и слуги его законы касались только людей он развивал военное искусство и в свое время уничтожил всех других разумных существ. Эти миры были связанны только магическими вратами, и обе стороны опасаясь войны заключили договор где каждая обязалась запечатать вход со своей стороны. Наши предки так и сделали, со временем все забылось, но семьдесят лет назад Марианна Штерн каким то образом вошла в наш мир.