Наш день

Эльвира Гусева
27 июля – день нашей свадьбы…наш день…
Сорок лет назад  мы стали  мужем и женой...
Тридцать пять лет мы были неразлучны, но  каждый раз  по – новому  праздновали   свой  день  любви…
Слава любил этот праздник, но всегда хотел, чтобы мы были вдвоём...
Рано утром  он  приносил  мне  цветы,  украшал  ими  нашу  комнату,  а  я  радовалась, как они хороши, но каждый раз просила  не   рвать живых цветов,  очень жаль их  увядающую красоту…

Тогда  он пригласил  меня  в  цветочную сказку. 
В самый разгар  лета  мы оказались в живописной местности, на  другом берегу  озера,  где  я увидела  целое цветочное царство ярких  и броских,  застенчивых  и нежных, но очень красивых цветов.  Розовые  цветки  Иван – чая, пушистые  шарики  красного клевера, мелкие голубые незабудки, розово – сиреневые  дикие гвоздички,  ярко-жёлтые  высокие    пижмы, белые  изящные  корзиночки тысячелистника – да  сколько же их здесь!

- Ягодка,  смотри, какая красота! –  Слава показал  мне  маленькие  белые  звёздочки  на тоненьком стебельке, названия которых я даже не знала. – Нравится? – спрашивал он.
- Очень! - я любовалась и смеялась  при  виде их.-  Такое  чудо  не может не нравиться, - моему восхищению  не было предела, светило солнце, пели птицы,  а  он улыбался  и  целовал меня…

Однажды  Слава  привёз мне  полевую ромашку  с корешками и  комочком земли, чтобы я посадила  её   на клумбу в саду  вместе с другими цветами.
- Ты думаешь, она приживётся? – не поверила  я.
- Конечно, мы станем  за ней ухаживать,  она будет цвести всё лето и цветы её будут крупнее, –  он  оказался прав. Ромашка прижилась в  нашем саду, и до  сих  пор радует меня своими цветками всё лето.

Точно так же  на моих клумбах  оказались  и другие цветы:  колокольчик  полевой, купальница, ландыш лесной, василёк – они  стали  моей  памятью о нём…
Вместе мы прожили тридцать пять лет,  но каждый день   рядом с ним был не  похож  на предыдущий. Он умел радоваться  и восхищаться,  находить  и замечать  удивительное и невероятное…

В  очередную  годовщину нашей свадьбы,  было солнечно и жарко, мы  загорали на озере,  и  вдруг,  откуда ни возьмись,   налетела  тёмная туча. Солнце спряталось, всё вокруг  потемнело, несколько раз сверкнула молния. 

Испугавшись  дождя и возможной  грозы, все  спешно разбежались,  берег  опустел и мы  остались  одни.  Пошёл дождь, сначала  это были  редкие  капли,  а потом всё сильнее и сильнее. Свою одежду мы спрятали под лодку,  перевёрнутую  вверх дном  на песчаном  берегу.
 
- Эльчик,  пойдем в  воду, -  Слава  схватил  меня   за руку  и потащил за собой. – Мы будем  купаться в дождь, как две большие  лягушки.
- Я боюсь  грозы! –  упиралась   я.
- Её не будет!  Смотри! – стоя  по пояс в воде,  он  стал разводить руками, как  будто  колдовал, произносил какие – то  волшебные слова, обращался  к туче,  и вдруг она, гонимая ветром, свалила  в  другую сторону,   затем   стих  ветер,  показалось солнышко.

Мы  продолжали сидеть в тёплой  воде.  После дождя  она  стала ещё теплее, мы долго купались  одни.
- Это озеро наше: твоё и моё! – сказал  Слава. – Просто здесь  никого больше нет, значит, оно наше! Хотя бы в эту минуту, в этот миг    я дарю  его  тебе!
- О, Боже! – воскликнула я.- Таких подарков у меня никогда не было! Принимаю и благодарю тебя!

После купания  мы  отправились  в  сад.  Там он  разжёг  самовар  на сосновых шишках, а я  накрыла стол  дарами нашего сада. Собрала для чая ягоды чёрной смородины  и малины, несколько  яблок.

Чай  вскипел очень быстро,  Слава  положил  в кипяток листочки мяты, через несколько  минут  уже  разливал  по  стаканам  душистый напиток  с самоварным  дымком.
- Сударыня, прошу  Вас к столу! – пригласил  он. – Наш чай готов!
Это был самый вкусный чай на свете,  его особенный аромат мне не забыть никогда…

Мой  муж  был  удивительным  человеком.  Я   не  переставала   удивляться   его  жизнелюбию,  оптимизму,  совершенно   непредсказуемой фантазии, вечному  полёту  и огромной  любви  ко мне, к нашим детям, внуку,  родителям, друзьям,  природе…

Он никогда не скучал,   постоянно  что – то  придумывал, творил, находил, удивлял…
Наверное, благодаря  этим   качествам,  наши отношения всегда были  свежими,  интересными,  мы  не могли  друг без друга,  рядом с ним  мне  всегда было хорошо…
Слава  умел превратить даже самый обычный день в праздник, среди которых  главным был  день нашей свадьбы,  наш  день…


Фото взято в Интернете. Благодарность автору.