Счастливая женщина. 25. Скажи, как ты меня любишь!

Тамара Залесская
СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ

Роман  (продолжение)
Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1611

 25. «СКАЖИ,  КАК  ТЫ  МЕНЯ  ЛЮБИШЬ!»


     Многолюдная свадьба прошла, как ни странно, легко и весело. Оказывается, это очень хорошо – выходить замуж, когда все гости одобряют это событие, родственники и друзья довольны женихом и невестой, желают им долгих лет счастья, богатства и красивых детей.

     – Вот видишь, Наташа, народ считает, что у нас должны родиться дети. Не исключено, что кто-то уже разглядывает твою талию. Что ты на это скажешь, дорогая? – спросил Олег, когда они вышли из кафе на улицу, чтобы немного отдохнуть от музыки и шума за столом.

     – Пока ничего не скажу. Я ведь не беременна. А вообще-то нам самим негде жить.

     – Несколько дней Ника поживёт у моих родителей, как мы и договаривались, так что у нас получится нечто вроде медовой недели, а потом мы вплотную займёмся улучшением нашей жизни. Я собрал ценную информацию о квартирах, но об этом – немного позже, а пока мы с тобой побудем беспечными молодожёнами.

     Олег умел превращать сложные проблемы в обычные бытовые вопросы. Конечно, Наташа понимала, что это вовсе не легкомыслие. То, что он решился взять на себя ответственность за женщину с ребёнком, можно объяснить не только его оптимизмом, но и большим житейским опытом. Он даже о детях мечтает, хотя сейчас такое непонятное и неудобное время... Хватило бы сил поднять двух дочерей, которые у них уже есть.

     А вот Алексею такая роскошь, как женитьба, оказалась не по силам... Но разве он виноват? Может, ему просто не повезло с первой женой, а так – жил бы в своей квартире, как все, и не пришлось бы снимать чужой угол. И Наташа ему встретилась совершенно напрасно – она, можно сказать, бесприданница, поэтому ничего не улучшила в его судьбе.



     Подошла весёлая Алина, обняла подругу:

     – Натусик, я так рада за тебя!

     После нескольких бокалов шампанского ей хотелось не просто поговорить, но и пооткровенничать:

     – Твой Олег – ну прямо клад! Я бы за такого тоже вышла! Ну почему он мне не встретился раньше?

     – Что ты несёшь, дорогуша? У тебя уже есть твой директор, – деликатно заметила Наташа. – Зачем тебе кто-то ещё?

     – Ой, ну я ведь так, чисто в виде комплимента, – сказала подруга, кокетливо улыбаясь Олегу, который стоял в нескольких метрах и не слышал их разговора.

     – Я не советую делать такие комплименты моему мужу, понятно? – ласковым голосом произнесла Наташа. – Я теперь учёная, так что тебе мало не покажется.

     – Ой, ну ты что, серьёзно ревнуешь?

     – Пока нет, но вообще-то Олег мне самой нужен.

     – Правильно, такой мужчина нужен всем! – поддакнула Алина, и Наташа поняла, что продолжать разговор с нетрезвой подругой – себе дороже.

     Она проводила её к мужу, директору фирмы, который уже рассказывал что-то смешное молоденькой блондинке, учительнице английского языка из Наташиной школы. Пусть Алина присматривает за своим бравым десантником, пока тот не переключился на новую переводчицу.
    
     Седина в бороде у него уже есть, так что бес в ребро – это не такая уж и сказка. Бывает, что мужчинам хочется гульнуть напоследок – перед тем, как выйти на заслуженный отдых и скромную пенсию. Конечно, Алине ничего говорить не стоит, она и сама догадливая. А в таком оживлённом состоянии может ещё и придраться к ни в чём не виновной блондинке.



     Выгрузив из машины букеты и подарки на скамейку, Наташа с Олегом стояли у подъезда и радовались наступившей тишине. Большой дом уже спал, лишь несколько окон светились в темноте.

     – Как мы всё это донесём до квартиры? – спохватилась невеста.

     – Своя ноша не тянет, донесём как-нибудь. Возьми цветы, сколько сможешь, и возвращайся с большой сумкой. Одну я тебя здесь не оставлю, мало ли что.

     – Думаешь, меня могут украсть? – улыбнулась Наташа.

     – Во всяком случае, теперь я за тебя отвечаю. Я твой муж, так что все претензии твои родители будут предъявлять мне.

     Расставив букеты, они сели на диван отдохнуть.

     – У тебя столько всяких ваз, надо же! – удивился Олег. – Наверное, ты запаслась ими для Первого сентября и Дня учителя?

     – Да я и не покупала их, это всё подарки. Родители считают, что без ваз учителям – ну просто никак! Но это и в самом деле удобно: всегда есть во что поставить цветы. Как у нас красиво, правда? Только на ночь букеты придётся вынести на кухню, столько разных запахов – это слишком.

     – А я-то думал, что наша первая брачная ночь пройдёт в таком цветнике...

     – Ну, если хочешь, пока мы можем оставить цветы здесь.

     Наташа почувствовала, как она устала за день. Свадьба – неординарное событие, и дай бог, чтобы она оказалась последней в её жизни. Сегодня было только забот, столько разных лиц, столько радостной суеты! Однако всё это было важно и для них с Олегом, и для родственников.

     – Как ты думаешь, наши родители остались довольны? – спросил Олег.

     – Думаю, что да. Но всё-таки это наша свадьба. Ты лучше у меня спроси.

     – Наташа, ты довольна?

     – Да! Да! Да! Это моя лучшая свадьба! – радостно воскликнула она.

     – Моя тоже. В первый раз я, честно говоря, не был уверен и даже немного боялся. Оказалось, что не зря. А сейчас я спокоен и счастлив, ты даже не представляешь, как я счастлив! Я наконец нашёл женщину, которая мне нужна, а это гораздо важнее, чем выбор профессии. Профессии я, кстати, менял без особого сожаления, мне даже интересно было. А родная женщина – это нечто особенное, это ни с чем не сравнить. Может быть, только с родным ребёнком.

     – Боже мой, как ты красиво говоришь! Мне никто это не говорил ни разу в жизни!

     Наташа обняла мужа и прижалась щекой к его плечу.

     – Скажи ещё что-нибудь! Ну пожалуйста, скажи ещё раз, как ты меня любишь!


Продолжение:

http://www.proza.ru/2014/07/27/974