О наивной чукотской девушке

Эдуард Князевский
Два дня назад, я в попутной машине потеряла бумажник с приличной суммой наличных приготовленных для поездки в Москву, кредитками, карточками, телефонной книжкой, рецептом для сына и некоторыми документами. Пропажу обнаружила дома... Расстроилась... Выскочила на улицу искать вчерашний день(была полночь), но машины и след простыл, а с ней и мой бумажник с секретами и тайнами... Конечно я жутко возбудилась! Разбудила сына, и его сонные, но по-прежнему светлые мозги сообразили заморозить мои кредитки, на которых копейки тяжко мною заработанные бессонными ночами и распухшими в суставах руками. Всё равно жалко! Жалко и эти копейки!
Прошли сутки. Прошли они мазуркой и галопом в гамме До-мажор. Горевать о пропавших деньгах мне не позволила работа и ещё раз работа, пока сегодня утром мне не позвонили и не сообщили, что нашли мой бумажник. А причём тут ГОРЕВАТЬ? Радоваться надо! Так я радовалась, и готова была целовать руки тем, кто готов был  мне вернуть мой скарб. Я договорилась о свидании, и рисуя в голове долгожданную встречу со своим бумажником и его содержимым, совсем забыла о том, из чего состоит человеческое нутро. А готовиться к встрече мне надо было не с бумажником, а с человеком его нашедшим. Естественно, я приготовила подарки для всех тех, кто участвовал в операции по спасению моего майна.))) Подарки были дорогими, и они могли вполне компенсировать ту сумму, которая была у меня наличными в потерянном бумажнике из тонкой кожи верблюда, привезённого мною из Африки.
Прав мой сын... Я действительно наивная чукотская девушка. Я поверила в человеческую порядочность... Я отблагодарила нашедшего (а это был водитель той самой попутки), забрала бумажник и обнаружив в нём ненужные мне уже кредитки, талончики и бумажки, задав самый наиглупейший вопрос: "А где мои деньги?"... И услышав ответ-вопрос:"Какие деньги?", я наконец поняла всё в музыке... Начинала я в гамме ДО-мажор? А теперь попробуйте сделать то же самое от ноты ЛЯ по белым клавишам. Не правда ли, звучание имеет совсем другую окраску – печальную? Это минорный лад, гамма Ля-минор.