Синдром старой ведьмы

Светлана Малышева
    Не важно, что снилось, важно, как я из сна выходила...
    Уже ощутила подушку, осознала, что под щекой край одеяла, а лежу я калачиком. Начала даже распрямлять ноги, и попыталась открыть глаза. Я хотела проснуться.
    Но глаза не открывались. Крутилась белая хаотичная спираль под веками, я тщетно старалась оторвать от подушки голову, она была страшно тяжёлая и не поднялась ни на сантиметр.
    Внутри уже рос ужас, я приказывала глазам открыться, пыталась приподняться, но ничто не подчинялось мне, и лишь ноги, казалось, сдвинулись.
    Это длилось (как сейчас думаю) около минуты. Потом женский голос произнёс "Света", и я с огромным усилием раскрыла глаза.
    Ожидала увидеть рядом женщину. И была уверена, что нахожусь в больничной палате.
    Никого, конечно, не было, и спала я дома. До сих пор под впечатлением. И мысли две: чей голос? и "вот такая она, смерть"...

_______
Это интересно:
"Она приходит по ночам, когда человек вот-вот готов погрузиться в безмятежный сон или  же ранним утром, сразу после пробуждения. Ее боятся, она невидима, но явственно ощущается, она бесшумна, но предметы и мебель реагируют на ее движения скрипом и звоном, с ней знакомы почти половина жителей Земли. Это — старая ведьма, точнее синдром старой ведьмы или, на языке медиков — сонный паралич".
отсюда: http://ne-kurim.ru/glossary/sonnyj-paralich/