Свой среди...

Константин Уткин
Приехал я как-то на могилу Высоцкого. Одно время там не просто почитатели собирались, а ценители и, можно сказать, коллекционеры. Приносили кассетные магнитофоны, втыкали шнуры и перекачивали песни ВВ.
Вот приехал я как-то со своей Электроникой и понял, что что-то идет не так. Народ оттеснили куда-то в сторону менты и заборчики из метро и к самой могиле никого не пускают. А мне, извините, ну вот просто позарез нужно положить цветы на могилу любимого поэта. А потом уже все остальное (остальное булькало в сумке). В те времена я был исключительно наглым и настырным. Надо цветы положить? Значит идем и кладем.
В общем, пру я буром, раздвигаю толпу, подняв букет на головой, пока не упираюсь в пузо мента. Он спрашивает - вы куда, молодой человек? Я, само собой, говорю, ничего не объясняя - ты глупые вопросы не задавай, двинь задом, мне воооон туда надо.
Мент на меня посмотрел - тут надо уточнить, что в те времена у меня была марксовская шевелюра и усы - и спросил - вы с ними, да?
- Да, - кричу - конечно с ними, ты что, сам не видишь, давай пускай, из-за вас от своих отстал!!!
Понимаю, что менты и заборчики не просто так стоят, а защищают какую-то компашку от толпы, и движется та компашка как раз к могиле.
- Врешь, кричу, шалишь, кричу - тут мент отодвигается, козыряет и я иду.
Иду, такой весь важный, поправляя помятый гардероб и букетик, прямиком к компашке. Тем более что шли они к могиле медленно и торжественно. Как-то я втиснулся куда получилось, одел на физию скорбное выражение, иду
 Иду. Понимаю, идя, что что-то идет не так. Почему-то все меня фотографируют, смотрят пристально и с интересом. Потом соображаю, что смотрят не фига не на меня. Оглядываюсь и чуть на падаю, потому как ноги подламываются. Справа от меня - Марина Влади. Вся в черном, шапочка с короткой вуалькой. Слева - Иосиф Кобзон. Парик, дубленка, стрелки на брюках и высоченные каблуки. Покосился через плечо - там Нина Маскимовна, Фарада, Золотухин, еще кто-то. Подробней я не рассмотрел, потому что подошли к могиле. Влади покачнулась, я поддержал ее за локоть, она попросила отнести букет.
Отнес, конечно, и свои цветы и ее. Когда вернулся - мои друзья вовсю давали интервью. Потом двинулись обратно. Я уже чувствовал себя вполне уверенно и прикидывал, смогу ли познакомиться с Влади поближе.
И ведь познакомился бы, если бы какая-то сволочь из охранников не сняла меня за шкирку прямо со ступенек театрального автобуса. Вопли - я с ними!!! - не этот раз не помогли)))