Ночь

Ирина Стефашина
     Вечер,как всегда,подкрался незаметно.Солнце позолотило своими лучами небосвод и потихоньку стало готовится к отдыху.Даже ветер,который днём гонял бумажки и листья по асфальту,понемногу утихал.Видимо,тоже устал за день.
Она стояла у открытого окна и вдыхала прохладный и,пьянящий свежестью воздух.Становилось зябко."Пойду-ка я на кухню.Сделаю кофе,чтобы немного взбодриться и привести свои мысли в порядок."

     Ночь,как чёрная пантера,снова вкрадывалась в жизнь.Ночь...Ещё одна ночь без него.Ночью обостряется чувство одиночества.А ведь,когда-то,именно ночи она ждала с нетерпением,чтобы хоть немного побыть с ним наедине.Впрочем, она и сейчас наедине с ним и со своими воспоминаниями.
     Машинально,подойдя к письменному столу и,достав из ящика старый,пожелтевший конверт со снимками,внимательно стала разглядывать  счастливые лица.Это было,как привет из прошлого.Она помнила всё.Всё до мелочей.Каждый жест и каждый взгляд,каждое,сказанное им слово.Одно было только непонятно: Почему они стали всё больше отдаляться друг от друга? Что могло такое произойти,из ряда вон выходящего? Теперь вместо поцелуя перед уходом на работу,он мог просто крикнуть:"Дверь прикрой! Что-то ключ стал заедать".Вечером мог и вовсе не сесть ужинать.А,поводя носом по кастрюлям,схватить бутерброд и завалиться с пультом на диван.Она поначалу старалась не заострять свое внимание на эти мелочи.Но,когда он на её День рождения вручил.Именно вручил!Подарок и буркнул:"Если не понравится расцветка,поменяешь.Чек я в "стенку" положил.Это уже ни на что не было похоже.Вот и сегодня,вместо того,чтобы вместе провести выходной,он утром,наскоро,побрившись,он уже из прихожей крикнул:"Я к ребятам в гараж".

     Из оцепенения вывел телефонный звонок,прозвучавший так неожиданно,что она вздрогнула."Мама - подумала она.Только её мне хватало сейчас с расспросами и нравоучениями,что пора взяться за голову и перестать жить прошлым.Что вокруг полно мужиком,а я ничего дальше своего носа не вижу.Что он мне не муж и не горит желанием жениться.Что пора определиться в жизни" И всё остальное в том же духе... Она долго копалась в сумочке,пытаясь отыскать,разрывающийся мобильник,ругая себя и,вспоминая старую истину:" В женской сумочке есть всё,кроме порядка"
     - Я слушаю!
     - Спишь?
     Голова не сразу сообразила,что происходит.
     - Не сплю.Телефон искала.
     - Дверь мне открой,пожалуйста.Я порядком замерз,стоя у подъезда.Насколько ты помнишь,мои ключи висят в прихожей.Соскучился!!!!!!!!

     Ночь!!!! Ещё одна ночь с ним!!! Таким близким,желанным и родным!!!!.........

26.07.14. (09:20)