Времена Года

Эдуард Меламедман
                *                *
                *
            Я  гитары  трону  медные  струны
            И   колки   настрою  к   нотам  бумажным ,
            Я  открою  душу  ночью  подлунной -
            Звёзды  смотрят  , но  ведь  это  не  важно …
                *     *      *
            Пролечу  над  спящим  в  сумраке  лесом,
            Проскользну  росой  - холмами ,  полями ,
            Над  о  скалы  бющем  вечно  прибоем
            И  светящими  во  сне  городами .
                *     *      *
            Грянет  музыка , и  это , я  знаю,
            Привнесёт  в  январь  весенние  хмели ,
            И  сонет  напишет  радостный  маю
            Зимний  путник   у  раскидистой  ели .
                *     *      *
            Будет  Солнце  завтра  , точно  я  знаю,
            И   Весну  заменит  пряное  Лето ,
            Осень  ,  дождик   - с  грустью  я  ожидаю,
            Гром  бормочет  , но  в  Австралии  где –то ..
                *     *      *
            В  дом  войдя  , о  коврик   вытру  я  ноги ,
            Весь  распаренный  в  натопленой  бане ,
            И  усну - я  здесь  хозяин  в  берлоге ,
            Спят   в  сенях   гармонь , гитара   и  сани .
                *     *      *
            У   гитары  трону  медные  струны
            И   колки   настрою  к   нотам  бумажным ,
            Я  открою  душу  ночью  подлунной -
            Звёзды  видят , но  ведь  это  не  важно …