О друзьях и близких людях

Жилкин Олег
Мне так неинтересно жить, что я не стану заводить новых друзей. Мне не чем с ними поделиться. Со старыми друзьями все проще, они не очень ко мне требовательны. Да и старая дружба сильна своей старостью, ей не нужны новые впечатления.

Когда понимаешь степень своей ограниченности, становится легко. Не нужно ничего предпринимать, можно предоставить жизни течь сквозь тебя. Но люди очень докучливые создания. Им трудно пережить твою инертность, если это, так называемые, близкие люди. Они всю жизнь думали, что когда-нибудь ты можешь им быть чем-то полезен, и им трудно бывает пережить такой облом. Но ведь и мне не легко было принять свою ограниченность, у меня может быть были идеи, и нехилая фрустрация, но им плевать на тебя, этим близким людям, они озабочены своей пустой жизнью, и они винят тебя в этом.

Такие это близкие люди, что мне кажется, было бы легче, если бы они встали чуть подальше. Так трудно бывает сосредоточится на собственных ощущениях, так сильно тебя еще заботит чужое несчастье.