Нельзя к такому месту приростать!

Игорь Степанов-Зорин 2
Пора квартиру мне сменить на дом , но видно  лярвы мне наворжили.
 Вопрос решаю столько лет с трудом хотя жилище лучшее в Росии.
 Соседи правда хуже не найдёшь , но стены то толстенные  предельно.
 Пусть ваххабит за стенкой точит нож нам на него плевать в сей понедельник.

 Есть говорят в Уфе колдун один обменными вопросами лишь занят.
 Но цены за услуги -нет с таким мне смысла нет- встречаться в этой рани.
 Всё хорошо и домовой востёр и старая икона чудотворрна.
 Но по двору в гордыне ходит вор надменный смуглый и глазами чёрный.

 Уверен я что вырвусь в лучший свет который не знавал в Башкортостане.
 Тут предки проживали сотни лет в губернии уфимской процетали.
 В  семнадцатом башкиры взяли власть и русским стало безнадёжно худо.
 Отец мечтал мой вырваться отсюда , да только жизнь его не удалась.

 Вернулся с фронта он как решето  осколочных ранений и контузий.
 Особо вроде не лечил никто -зато он на субботниках -был нужен.
               Нельзя к такому месту приростать.
             Для русских здесь совсем не благодать!